ФЭНДОМ

Высушенные шкуры животных используются в качестве материала для создания и починки самодельной одежды, обуви, спальных мешков и сумок.

Пока шкура сушится, её качество ухудшается. Однако достигнув просушки предмет перестает портиться.

Описание Править

Получить шкуру можно при освежевании трупа животного с помощью инструмента (ножа, к примеру) или голыми руками (при условии, что туша замёрзла меньше, чем на 50%). Чтобы высушить свежую шкуру, нужно выбросить её на пол в каком-нибудь доме. Также шкуры можно сушить внутри шахт и пещер. Для несквозных пещер есть одно ограничение — для успешной сушки требуется класть шкуры как можно дальше от входа.

Также к шкурам можно отнести и кожу, однако использовать её можно исключительно для ремонта обуви (кроме оленьих сапожек) и некоторых видов перчаток (водительских, рабочих, рукавиц). В "сыром" виде встречается довольно редко, а её высушенную версию можно добыть при разборе любой обуви, кроме, опять же, оленьих сапожек или вышеупомянутых перчаток.

Виды шкур Править

Название Время сушки, дн Применение
Кожа 5 Ремонт обуви, некоторой одежды
Кроличья 3 Варежки, шапка
Оленья 5 Штаны, сапоги
Волчья 7 Шуба
Медвежья 12 Спальный мешок, шуба
Лосиная 10 Плащ, сумка

Ускорение просушки Править

До версии 1.0 имелась возможность удвоить скорость просушки. Для этого требовалось разместить шкуру рядом с источником тепла. Ускорение действовало на период горения огня, независимо от его теплоотдачи. Однако, просушка шкур была невозможна вне помещений даже при разведении рядом костра, или в домике для рыбалки при горящей печке.