ФЭНДОМ

Чай из шиповника (англ. Rose hip tea) — это природное средство, способное заменить обезболивающее. Если чай употреблён горячим, персонаж получает положительный бонус "согревание".

C версии 1.48 ("Steadfast Ranger") сфера применения обезболивающих, включая чай из шиповника, уменьшилась: они больше не применяются для лечения растяжений и вывихов, вместо этого их применяют для лечения сопутствующей этим травмам боли, невзгоды гораздо менее критичной, чем вывих лодыжки, не говоря уже о растяжении запястья.

Использование Править

  • Для лечения болезней. При большом количестве болезней, игра даст выбрать болезнь, которую можно вылечить этим чаем.
  • Для того, чтобы использовать данный чай как аналог питьевой воды, вам необходимо выбрать его в инвентаре и нажать кнопку "пить" или через круговое меню в разделе "напитки".

Используется для лечения Править

чашкалечит
Ожоги1сразу же
Сломанное ребро4не сразу
Боль1сразу же

Как приготовить Править

Для приготовления одной чашки чая из шиповника вам потребуется одна порция приготовленных плодов шиповника250 мл питьевой воды и горящий очаг.

На первом уровне навыка кулинария 1 чашка варится на костре:

Только что сваренный чай требуется вручную забирать из посуды, чтобы он не выкипел.

Приготовленную чашку чая можно разогреть на огне в: банке, котелке или на варочной поверхности, так и расположив рядом с очагом — правда, займет это в 2 раза дольше, чем вы разогревали бы её на на варочной поверхности. Достоинством такого метода является то, что чай не может выкипеть, сколько бы он ни оставался рядом с костром или печкой.

Интересные факты Править

  • Готовый чай весит 0.1 кг, то есть меньше, чем его ингредиенты: 0.05 кг порция приготовленных плодов + 0.25 кг питьевой воды = 0.30 кг, либо 0.24 кг сырых ягод + 0.25 кг питьевой воды = 0.49 кг.
  • В альфа версии чай варился напрямую из плодов шиповника (и воды) без промежуточного варианта. В альфа версиях ниже 325 для приготовления чая требовалось 25 плодов шиповника. До версии 1.33 чай варился 10 минут, только в интерфейсе костра/печи (до появления котелка и банки).
Медикаменты
Растительного происхождения Березовый чайПовязка из старого висящего мхаЧай из ШиповникаЧай Рейши
Промышленного происхождения АнтибиотикиАнтисептикОбезболивающееПовязкаТаблетки для очистки водыШприц первой помощиЭнергетический напиток Go!‎‎
Материалы Приготовленная березовая кораПриготовленные плоды шиповникаПриготовленные грибы РейшиСтарый висящий мох