The Long Dark Wiki
Advertisement
The Long Dark Wiki
865
страниц

Чай из шиповника — это природное средство, способное заменить обезболивающее. Если чай употреблён горячим, персонаж получает положительный бонус "согревание".

C версии 1.48 ("Steadfast Ranger") сфера применения обезболивающих, включая чай из шиповника, уменьшилась: они больше не применяются для лечения растяжений и вывихов, вместо этого их применяют для лечения сопутствующей этим травмам боли — невзгоды гораздо менее критичной, чем вывих лодыжки, не говоря уже о растяжении запястья.

Использование[]

  • Для лечения болезней. При большом количестве болезней игра даст выбрать болезнь, которую можно вылечить этим чаем.
  • Для того, чтобы использовать данный чай как аналог питьевой воды, вам необходимо выбрать его в инвентаре и нажать кнопку "пить" или через круговое меню в разделе "напитки".

Используется для лечения[]

чашка лечит
Ожоги 1 сразу же
Сломанное ребро 4 не сразу
Боль 1 сразу же

Крафт[]

Для приготовления одной чашки чая из шиповника вам потребуется одна порция приготовленных плодов шиповника250 мл питьевой воды и горящий очаг.

На первом уровне навыка кулинария 1 чашка варится на костре:

Только что сваренный чай требуется вручную забирать из посуды, чтобы он не выкипел.

Приготовленную чашку чая можно разогреть на огне в: банке, котелке или на варочной поверхности, а также расположив рядом с очагом — правда, займет это в 2 раза больше времени, если сравнивать с разогревом на варочной поверхности. Достоинством такого метода является то, что чай не может выкипеть, сколько бы он ни оставался рядом с костром или печкой.

Интересные факты[]

  • Готовый чай весит 0.1 кг, то есть меньше, чем его ингредиенты: 0.05 кг порция приготовленных плодов + 0.25 кг питьевой воды = 0.30 кг, либо 0.24 кг сырых ягод + 0.25 кг питьевой воды = 0.49 кг.
  • В альфа версии чай варился напрямую из плодов шиповника (и воды) без промежуточного варианта. В альфа версиях ниже 325 для приготовления чая требовалось 25 плодов шиповника. До версии 1.33 чай варился 10 минут, только в интерфейсе костра/печи (до появления котелка и банки).
Медикаменты
Растительного происхождения Березовый чайПовязка из старого висящего мхаЧай из ШиповникаЧай Рейши
Промышленного происхождения АнтибиотикиАнтисептикОбезболивающееПовязкаТаблетки для очистки водыШприц первой помощиЭнергетический напиток Go!‎‎
Материалы Приготовленная березовая кораПриготовленные плоды шиповникаПриготовленные грибы РейшиСтарый висящий мох