ФЭНДОМ

Чай Рейши (англ. Reishi tea) — это природное средство, способное заменить антибиотики. Если чай употреблён горячим, персонаж получает положительный бонус "согревание".

Использование Править

  • Для лечения болезней. При большом количестве болезней, игра даст выбрать болезнь, которую можно вылечить этим чаем.
  • Для того, чтобы использовать данный чай как аналог питьевой воды, вам необходимо выбрать его в инвентаре и нажать кнопку "пить" или через круговое меню в разделе "напитки".

Используется для лечения Править

чашкалечит
Пищевое отравление1не сразу
Дизентерия1не сразу
Инфекция1не сразу
Кишечные паразиты10 - 20[1]не сразу

Крафт Править

Для приготовления одной чашки чая Рейши вам потребуется развести огоньодна порция приготовленных грибов Рейши и 250 мл питьевой воды.

На первом уровне навыка кулинария 1 чашка варится на костре:

Только что сваренный чай требуется вручную забирать из посуды, чтобы он не выкипел.

Приготовленную чашку чая можно разогреть на огне в: банке, котелке или на варочной поверхности, так и расположив рядом с очагом — правда, займет это в 2 раза дольше, чем вы разогревали бы её на на варочной поверхности. Достоинством такого метода является то, что чай не может выкипеть, сколько бы он ни оставался рядом с костром или печкой.

Факт Править

  • Готовый чай весит меньше (0.1 кг), чем его ингредиенты (0.05 кг материал + 0.25 кг питьевая вода, либо 0.10 кг грибы + 0.25 кг питьевая вода).
  • В альфа версии чай варился напрямую из грибов Рейши (и воды) без промежуточного варианта. В альфа версиях ниже 325 для приготовления чая требовалось 3 гриба Рейши. До версии 1.33 чай варился 10 минут, только в интерфейсе костра/печи (до появления котелка и банки).

Примечания Править

  1. Завесит от уровня сложности.
Медикаменты
Растительного происхождения Березовый чайПовязка из старого висящего мхаЧай из ШиповникаЧай Рейши
Промышленного происхождения АнтибиотикиАнтисептикОбезболивающееПовязкаТаблетки для очистки водыШприц первой помощиЭнергетический напиток Go!‎‎
Материалы Приготовленная березовая кораПриготовленные плоды шиповникаПриготовленные грибы РейшиСтарый висящий мох