ФЭНДОМ

Целебные растения Дикого Медведя — одна из книг в игре The Long Dark, с помощью которой активируется дополнительный квест «Основы выживания».

Данный предмет можно найти на стойке Почтового отделения в Первом эпизоде и в одном из прицепов на ГЭС "Картер" во Втором эпизоде.

Описание Править

Для успешного выполнения квеста, вам требуется найти и собрать в общей сложности:

А затем из собранного вам требуется приготовить:

Обращаем внимание, что для завершения квеста требуется, чтобы все 9 предметов были в инвентаре одновременно.

Текст листовки Править

ВНИМАНИЕ!  

Эта идея возникла во время последнего визита врача с континента, и начиная с сегодняшнего дня все смогут воспользоваться ее плодами. В дополнение к скромному и все уменьшающемуся запасу медикаментов мы также будем держать в аптеке ряд целебных растений, которые могут дополнить действие традиционных препаратов. Если вы находитесь в лесу или просто за городом, вам могут пригодиться следующие растения и их компоненты. 

Грибы Рейши: из них можно сварить чай с антибактериальным действием. 

Старый висящий мох: естественный антисептик, может использоваться при наложении повязок на порезы, ссадины и более серьезные раны. 

Плоды шиповника: чай из плодов шиповника снимает воспаление и боль. 

Стюарт предложил лично следить за запасом этих растений в аптеке и проверять их качество. Это особенно важно при работе с грибами. Мы ни в коем случае не хотим, чтобы пациенту стало только хуже.  

Безусловно, времена сейчас тяжелые, но кое-кому из нас уже приходилось переживать подобное. Переживем и на этот раз.

Галерея Править