ФЭНДОМ

Хоббс (англ. Hobbs) — неигровой персонаж из 1-го эпизода режима истории Wintermute, которого можно встретить на ферме "Райские луга" на локации Милтон.

Описание Править

Хоббс — преступник, которого везли в тюрьму "Чёрный камень" отбывать 20-летний срок.

Первая вспышка полярного сияния привела к аварии тюремного автобуса и обрушению тоннеля, благодаря чему Хоббсу и другим заключённым удалось сбежать. Хоббс и часть преступников отправились мародёрствовать в Город Милтон. Они обнаружили остатки людей, которые укрывались от холода в старой школе. Преступники насильно затолкали оставшихся людей внутрь здания и заперли их. В школе произошло короткое замыкание, ставшее причиной пожара. Астрид, появившаяся возле школы уже после начала пожара, попыталась спасти людей, но было уже поздно: все задохнулись от дыма. В это время у неё произошла потасовка с беглыми заключёнными, во время которой она ранила Хоббса и ещё одного из преступников. После этого Хоббс покинул город и укрылся на ферме.

Возможно, Хоббс участвовал в ограблении Серой матери, но увидев, что она будучи слепой подстрелила одного из заключенных, убежал с тем, что первым попалось под руку. Однако сама Серая мать упоминает только факт ограбления, но не называет, кто это был.

Где его встретить Править

На ферме "Райские луга". Внутри дома фермера

Внимание! Попасть к нему раньше получения квеста "У Серой матери украли ценную вещь. Верните пропажу" не получится — дом будет закрыт.

Интересные факты Править

  • В конце диалога с Хоббсом главному герою представляется сложный моральный выбор: убить заключенного или оставить его в живых. Вне зависимости от выбора Мафусаил в конце 1-ого эпизода будет обсуждать ваш поступок, как будто лично присутствовал при этом.
  • Изначально Хоббса не было в списке заключенных в релизной версии, его добавили в Redux версии.
  • Если вы решите вынуть нож, то он не добавится в ваш инвентарь.

Галерея Править