ФЭНДОМ

Хоббс (англ. Hobbs) — неигровой персонаж из 1-го эпизода режима истории Wintermute, которого можно встретить на ферме "Райские луга" на локации Милтон.

Описание Править

Хоббс — преступник, которого везли в тюрьму "Чёрный камень" отбывать 20-летний срок. Первая вспышка полярного сияния привела к аварии тюремного автобуса и обрушению тоннеля, благодаря чему Хоббсу и другим заключённым удалось сбежать. Хоббс и часть преступников отправились мародёрствовать в Город Милтон. Они обнаружили остатки людей, которые укрывались от холода в старой школе. Преступники насильно затолкали оставшихся людей внутрь здания и заперли их. В школе произошло короткое замыкание, ставшее причиной пожара. Астрид, появившаяся возле школы уже после начала пожара, попыталась спасти людей, но было уже поздно: все задохнулись от дыма. В это время у неё произошла потасовка с беглыми заключёнными, во время которой она ранила Хоббса и ещё одного из преступников. После этого Хоббс покинул город и укрылся на ферме.

Где его встретить Править

На ферме "Райские луга".

Внимание! Попасть к нему раньше получения квеста "У серой матери украли ценную вещь. Верните пропажу" не получится — дом будет закрыт.

Интересные факты Править

  • В конце диалога с Хоббсом, главному герою представляется сложный моральный выбор: убить заключенного или оставить его в живых. Вне зависимости от выбора, Мафусаил в конце 1-ого эпизода будет обсуждать ваш поступок, как будто лично присутствовал при этом.
  • Изначально Хоббса не было в списке заключенных в релизной версии, его добавили в Redux версии.
  • Если вы решите вынуть нож, то он не добавится в ваш инвентарь.

Галерея Править