ФЭНДОМ

Фотоснимки — элементы коллекционирования, представляющие из себя различные фрагменты текстов и фотографий. В коллекции 11 элементов, которые разбросаны по всем локациям.

Добавлен в 1.76 (62505) версии игры.

Описание Править

Фотоснимок размером чуть меньше набора для шитья, поэтому издалека его трудно заметить, если не искать намеренно. Вся ценность снимков в том, при нахождении снимка на карте появится метка (cкриншот), и если зарисовать это место на локации древесным углем, то на «угольной карте» откроется большой клок локации — сравнение: карта нарисована углем (cкриншот), карта нарисована углем + снимок (cкриншот).

Статистику сбора коллекции можно найти в журнале.

Список фотоснимков Править

Фотоснимок №1. Бледная бухта Править

Ico GearItem PostCard BI EchoOne-RadioTower

Старый снимок, сделанный с помощью Polaroid. На обратной стороне небрежным почерком описывается одно место у Бледной горы (Радиовышка «Эхо 1»).

Сделал для тебя снимок. Надеюсь, понравится.
Знаю, мы давно в бизнесе, но как же мне надоела эта рыба! Клянусь, её запах мне уже повсюду мерещится!

—Дж.

Где найти Править

Фотоснимок №2. Загадочное озеро Править

Ico GearItem PostCard ML ForestryLookout

Старый снимок, сделанный с помощью Polaroid. На обратной стороне небрежным почерком описывается одно место у Загадочного озера (Дом лесника).

Егерь позволил мне переночевать на старой вышке лесника у Загадочного озера. Решила надолго не задерживаться. По ночам здесь такой жуткий ветер воет!

—Х.

Где найти Править

Фотоснимок №3. Одинокая топь Править

Ico GearItem PostCard FM ShortwaveTower

Старый снимок, сделанный с помощью Polaroid. На обратной стороне небрежным почерком описывается одно место у Одинокой топи (Радиовышка (северная)).

Описание этого

Все ещё вожусь с этими вышками. Вот, специально для тебя щелкнул. Полюбуйся, это из-за них меня нет дома уже несколько недель! Но скоро я закончу работу.

—Л.

Где найти Править

Фотоснимок №4. Одинокая топь Править

Ico GearItem PostCard FM MuskegOverlook

Старый снимок, сделанный с помощью Polaroid. На обратной стороне небрежным почерком описывается одно место в Одинокой топи (Вид на топь).

Прошлой зимой случайно забрел в эту странную глушь. Воистину, такое даже на Великом Медведе не каждый день увидишь. Как посмотрю на это болото, так сразу тебя вспоминаю. Как же хорошо нам было вместе.

—К.

Где найти Править

Фотоснимок №5. Загадочное озеро Править

Ico GearItem PostCard ML LakeOverlook

Старый снимок, сделанный с помощью Polaroid. На обратной стороне небрежным почерком описывается одно место у Загадочного озера (Вид на озеро).

Отсюда отличный вид! Почти все озеро можно разглядеть. Было сложно сюда забраться по всем этим веревкам, но оно того стоило. Обязательно покажу тебе это место.

—Б.

Где найти Править

Фотоснимок №6. Тихая река Править

Ico GearItem PostCard RV Pensive

Старый снимок, сделанный с помощью Polaroid. На обратной стороне небрежным почерком описывается одно место в долине Тихой реки. (Философское плато).

Ты только взгляни на это местечко! Еле забралась сюда, но оно того стоило, черт побери.
А еще я радугу видела. :)

—Н.

Где найти Править

Фотоснимок №7. Милтон Править

Ico GearItem PostCard MT RadioTower

Старый снимок, сделанный с помощью Polaroid. На обратной стороне небрежным почерком описывается одно место около Милтона (Радиовышка (Милтон)).

Эй, кроха! Наконец-то я снова встал на ноги. Своим ходом добрался до милтонской вышки, потом поднялся наверх. Ноги в полном порядке!

—Папа.

Где найти Править

Фотоснимок №8. Волчья гора Править

Ico GearItem PostCard TM TailSection

Старый снимок, сделанный с помощью Polaroid. На обратной стороне небрежным почерком описывается одно место у Волчьей горы (Вероятнее всего, хвост).

Не поверишь, где я сегодня была! :)
На волчьей горе, вот где! С трудом, но все-таки забралась на нее. Ночное небо просто завораживает.

— А.

Где найти Править

Фотоснимок №9. Волчья гора Править

Ico GearItem PostCard TM AndresPeak

Старый снимок, сделанный с помощью Polaroid. На обратной стороне небрежным почерком описывается одно место у Волчьей горы (Пик Андре).

Нашла тут одно уютное местечко. Здесь не так высоко, как на Волчьей горе, но зато отсюда открывается потрясающий вид на Кристальное озеро. Красотища!

— Л.

Где найти Править

Фотоснимок №10. Отрадная долина Править

Ico GearItem PostCard PV SignalHill

Старый снимок, сделанный с помощью Polaroid. На обратной стороне небрежным почерком описывается одно место в Отрадной долине (Холм радиовышки).

Вот в таких условиях и проходят мои трудовые будни! На старой метеостанции очень уютно, здесь даже музыка есть.
Кому нужен этот материк?

— С.

Где найти Править

Фотоснимок №11. Прибрежное шоссе. Править

Ico GearItem PostCard CR AbandonedLookout

Старый снимок, сделанный с помощью Polaroid. На обратной стороне небрежным почерком описывается одно место у Прибрежного шоссе (Заброшенный наблюдательный пункт).

ОБАЛДЕТЬ! Великий Медведь меня удивил. Приятно удивил. Местные чуть не рассмеялись, когда узнали про мое хобби, ну да ладно. А сколько здесь руин! Нашел на побережье вот этот заброшенный наблюдательный пункт. Сделаю отсюда много жутких фоток!

— Б.

Где найти Править

Интересные факты Править

  • Фотоснимок №1. Бледная бухта — больше не будет появляться в гараже с в 1.78 [62973], поскольку он был непреднамеренным.