ФЭНДОМ

Фонарик (англ. Flashlight) — источник света, который служит для отпугивания свирепых волков и медведей во время полярного сияния. Заряжается и работает только ночью во время полярного сияния. В остальное время просто безделушка.

Описание Править

Этот фонарик, как и любой другой переносимый источник света, имеет свое время работы. Он заряжается во время полярного сияния и тратит заряд примерно за один игровой час. Это нужно учитывать, если вы собираетесь на прогулку во время полярного сияния: в это время волки особенно озверевшие и как правило игнорируют наличие факела или фонаря у вас в руках.

У фонарика есть альтернативный режим работы — дальний свет. Вы получаете значительный обзор ночью, но заряд тратится с 5-кратной скоростью. Дальний свет позволяет отпугнуть волка или медведя на значительном расстоянии. Также можно отпугнуть всю стаю целиком, если таковая преследует вас. Но учтите, что заряда для дальнего света хватает от силы на 12 секунд реального времени, после чего он гаснет.

Внимание! При прохождении истории свет фонарика в базовом режиме (ближний свет) не отпугивает волков.

Сбор Править

Тратим 1 час и получаем 1 ед. металлолома.

Ремонт Править

За 1 ед. металлолома можно отремонтировать максимум 30% прочности. Длительность ремонта:

Без простого или качественного инструмента отремонтировать нельзя.

Где найти Править

Истории: Править

Пилигрим, скиталец и сталкер Править

Фонарик можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Интересные факты Править

В режиме 4 Days Of Night 2018 данный фонарь назван "суперфонарик".

Примечание Править

  • Шанс отпугнуть волка дальним светом фонарика не всегда равен 100%, особенно если от персонажа исходит сильный запах или пусты несколько основных шкал (голод/жажда и т.п.). Но дальний свет гарантировано заставляет их остановиться. Эти несколько секунд важно использовать рационально - требуется обойти волка или отойти от него как можно дальше, пока заряд окончательно не вышел. При неправильном использовании фонарика волк всё равно может набросится на персонажа, так что иногда для защиты от волков выгоднее носить с собой, например, сигнальный пистолет.
  • Если по каким-либо причинам какой-то волк или медведь не переливаются зеленым светом во время сияния и выглядят как обычно, то фонарик их не отпугивает. Данный баг возможен, если вы ждали заката вне помещений (но не спали), например в открытой пещере, и далее никуда ни в какой домик не заходили.

Галерея Править

  • Фонарик работает и в помещении
  • Работает на улице во время "Северного сияния"
  • Вид в инвентаре
  • "Дальний свет" фонарика.
  • Стол внутри прицепа в Прибрежном шоссе
  • Флаг Канады
Снаряжение
Сон Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Кулинария КотелокПустая банка
Охота КаменьКапканУдочка