ФЭНДОМ

Факел (англ. Flare, локализаторы неправильно осуществили перевод, так как это на самом деле Сигнальная шашка или Фальшфейер) — источник света, который можно использовать в качестве воспламенителя для костра, является одним из необходимых для выживания предметов.

Зажженный факел не гаснет при сильном ветре или в метель, но начиная с версии 1.33, зажженный факел тухнет под струей водопада или после падения под непрочный лед и получает статус «Разрушено».

Использование Править

Факел необходимо взять в руки через Круговое меню => Источники света => Факел, либо взять его перебором горячей клавиши «Использовать источники света» (клавиша 1 по умолчанию). Когда он находится в руках, его нужно зажечь, удерживая левую кнопку мышки. Когда горящий факел находится в руках, его можно бросить (правая кнопка мыши). Если нажать кнопку «убрать» (англ. «H» по умолчанию), факел просто упадет на землю рядом с персонажем, тогда его можно перемещать при помощи ПКМ.

Защита Править

Благодаря его практически мгновенному возгоранию, для которого не требуется применение дополнительных инструментов или материалов, его основное применение — отпугивание.

С 321 по 423 версию факелом можно было размахивать и тем самым отпугивать хищников. При размахивании расходовалась шкала выносливости (с 321 по 346 — шкала усталости).

Лесные волки. Если держать его горящим в руках и следовать до безопасного места, то волки будят рычать и следовать за вами, но не нападать (укусит, если подойти в плотную). Если волк подобрался слишком близко, можно попробовать бросить в него факел, при точном попадании волк пугается и убегает, а также не падает или падает шкала боевого духа у стаи (примерно 20 %,) — однако, волк может подбежать к персонажу и укусить его.

Волк. Если держать его горящим в руках и спокойно следовать по своим делам, частенько посматривая на волка, то волк в 95 % случаев будет рычать, следовать за вами, но не нападать. Если волк подобрался слишком близко, можно попробовать бросить в него факел. При точном попадании волк пугается и убегает.

Также, успев зажечь факел, можно остановить нападение медведя, что даст возможность отступить (не делая ни шагу навстречу).

Освещение Править

Факел можно использовать как альтернативу аварийному фонарю. После того как факел зажжён, он даёт ровное красное освещение. Но факел, в отличие от фонаря, нельзя потушить. Факел горит ровно 1 внутриигровой час (около 5 реальных минут). После того как он весь прогорает, он получает статус «разрушено» и его можно только выбросить — так как разобрать или отремонтировать его нельзя.

Костер Править

Во время горения факела, с его помощью можно развести огонь. Используется в подпункте «Воспламенитель» и имеет такой же шанс успешного разведения костра, как и деревянные спички. Это особенно полезно в режиме игры Незваный гость, когда ещё нет спичек или их очень мало.

Бонус к теплу Править

Зажженный факел в руке дает бонус +3°С к Ощущаемой температуре, так что его можно использовать для уменьшения воздействия холода во время дальних переходов.

Преимущества и недостатки Править

Принцип действия морского фальшфейера и обычного практически одинаковый, но при этом они все равно отличаются:

Преимущества Править

  • большое время горения, 1 внутриигровой час (около 5 реальных минут).
  • на локациях часто встречается.

Недостатки Править

  • низкие шансы понизить шкалу боевого духа у стаи лесных волков (бросить в волка факел).
  • затухает при падении под непрочный лед или под струей водопада и получает статус «Разрушено».

Где найти Править

Пилигрим, скиталец и сталкерПравить

На уровнях сложности пилигрим, скиталец и сталкер факел можно обнаружить на следующих подлокациях:

Разбитое шоссе

Факел можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Также факел можно найти:

  • в домах, пещерах или шахтах.

Галерея Править

Снаряжение
Сон Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Кулинария КотелокПустая банка
Охота КаменьКапканУдочка