ФЭНДОМ

Уголь (англ. Coal) — один из видов топлива.

Описание Править

Уголь нельзя использовать для разведения огня, однако для поддержания огня он подходит идеально. Добавляет 1 час к времени горения.

Является основным видом топлива для кузнечного горна, так как только с помощью угля можно достигнуть температуры в 150°C, необходимой для крафта некоторых предметов (например, наконечника для стрел).

Внимание! Если уголь лежит в маленьком деревянном ящике, и вы хотите этот ящик сломать на древесину, то уголь нужно перед этим забрать. Иначе уголь исчезнет.

До 364 версии уголь можно было подкидывать в огонь только спустя 20 минут после того, как огонь был разведён. С 364 версии его можно подкидывать в огонь спустя 30 минут от начала разведения огня (т.е. считается и время, потраченное на розжиг). — С версии 1.6(?) уголь можно подкидывать в огонь после того, как огонь был разведён.

Где найти Править

Основной источник угля — шахты, большие сквозные пещеры и маленькие пещеры: с некоторой периодичностью. Иногда уголь попадается на снегу рядом со скалами, а также в инструментальных ящиках и ящике для угля.

Уголь можно найти на следующих подлокациях:

Шахты Править

Большие пещеры (сквозные) Править

Маленькие пещеры Править

Прочие места Править