ФЭНДОМ

Увеличительные стекла (англ. Magnifying lens) — это один из предметов, который используется для разведения огня.

Название предмета содержит ошибку локализации (более корректное название — увеличительное стекло).

Описание Править

Увеличительные стекла — это двояковыпуклая линза в оправе, которая имеет пластиковую или прорезиненную ручку.

Увеличительные стекла при розжиге костра находятся в ячейке "воспламенитель". Имеют такой же шанс успешного розжига костра, как и деревянные спички.

Увеличительные стекла являются отличной альтернативой спичкам, так как не теряют прочности при розжиге. Но есть и большой минус — их можно использовать только при одновременном соблюдении следующих условий:

  • стоит ясная, хорошая погода без осадков или тумана;
  • сейчас светлое время суток;
  • вы находитесь вне помещения, в определенных пещерах или в домиках для рыбалки.

Другими словами, увеличительное стекло можно использовать, только если вы видите солнце (и то далеко не всегда). Однако несмотря на свою непрактичность, данная штука является обязательным атрибутом для долгосрочного выживания, потому что заменяет спички, число которых ограничено и невосполнимо (особенно актуально на уровне сложности Незваный гость).

Где можно найти Править

История Править

Пилигрим, скиталец и сталкерПравить

На уровнях сложности пилигрим, скиталец и сталкер увеличительные стекла можно обнаружить на следующих подлокациях:

Загадочное озеро

Прибрежное шоссе

Отрадная долина

Зона запустения

Одинокая топь

Разбитая железная дорога

Милтон

Бледная бухта

Переходные локации

Незваный гостьПравить

На уровне сложности незваный гость увеличительные стекла можно обнаружить на следующих подлокациях (подробнее — см. статью Незваный гость):

Волчья гора

Загадочное озеро

Одинокая топь

Милтон

Отрадная долина

Увеличительное стекло можно обнаружить в следующих ёмкостях: