ФЭНДОМ

Туша оленя — это игровой элемент, который изначально расположен на локациях, либо может быть получен в результате убийства оленя.

Описание Править

Туша может быть в двух состояниях — замороженная и теплая. В игровом мире, старые туши оленя многократно разбросаны и обнаружить довольно легко. Иногда к тушам оленя прибавляются новые — когда волк успешно поохотился на оленя. Но чаще всего с таких туш взять будет уже нечего, если не отогнать волка. Отличить новые туши от старой весьма просто — на старых, что расположены изначально, визуально повреждена шкура до мяса и видны кости.

Также над новыми и старыми тушами кружат вороны и рядом можно найти перья ворона.

Свежевание Править

Quartering

Тушу оленя можно освежевать для получения мяса и ресурсов для крафта. Вы можете как разделать оленя на месте, так и четвертовать его.

  • С повышением навыка «разделка туш», снижается время на разделку туши, а также процент замерзания, при котором можно разделывать тушу голыми руками.
  • Если при попытке взаимодействовать с тушей отображается ошибка Неблагоприятные условия для сбора, это означает, что туша испортилась и её нельзя освежевать.
  • Если ощущаемая температура рядом с костром плюсовая, то обычно часа горения костра хватает, чтобы разморозить тушу до 50 %.

Не стоит затягивать с разделкой\четвертовании туши: сразу после смерти оленя его труп начинает промерзать, а мясо — портиться.

Разделывание Править

В этом случае вы получите мясо, шкуру и кишки, которые попадут сразу в инвентарь персонажа.

Разделать тушу можно как с помощью инструментов (нож, топор, ножовка и т. д.), так и голыми руками. Если туша промёрзла более чем на 50 % (без учета соответствующего навыка), то разделать труп можно только инструментами. Можно отогреть замёрзшую тушу костром, чтобы освежевать её голыми руками (с полностью прокачанным навыком разделки, можно разделывать полностью замёрзшую тушу голыми руками). Шкура и кишки быстрее всего собираются ножом. Мясо с незамёрзшей туши быстрее всего срезается ножом, с замёрзшей — топором или ножовкой.

Четвертование Править

В случае четвертования вы получите несколько четвертей туши, шкуру и кишки, которые окажутся на снегу, и вам нужно будет подобрать их.

Для четвертования вам нужен нож или топор, а туша не должна быть промёрзшей больше чем на 50 %. Унести за один раз все четверти будет сложно из-за их большого суммарного веса. Если прервать четвертование, его прогресс не будет утерян, то есть четвертование можно выполнить за несколько подходов. С полностью прокачанным навыком разделки, можно четвертовать полностью замёрзшую тушу.

Лут Править

Наименование Старые туши оленя Новые туши оленя
сырая оленина до 2 кг до 10 кг
свежая оленья шкура 1 шт. 1 шт.
свежие кишки 2 ед. 2 ед.

Состояние мяса зависит от того, сколько туша пролежала на морозе. Попадается мясо, в основном, состоянием от 30% до 70%. Шкура и кишки будут всегда иметь состояние 100%.

Чем вырезать Править

Замороженная туша[1] Править

Голыми

руками

Топорик Ножовка Самодельный

топор

Охотничий

нож

Самодельный

нож

Мясо, 1кг - 10 10 15 20 30
Шкура, 1 ед. - 45 60 60 30 40
Кишки, 1 ед. - 20 30 30 10 15

Теплая туша[1] Править

Голыми

руками

Топорик Ножовка Самодельный

топор

Охотничий

нож

Самодельный

нож

Мясо, 1кг 30 15 15 20 8 12
Шкура, 1 ед. 40 45 60 60 30 40
Кишки, 1 ед. 40 20 30 30 10 15

Особенности исчезновения туш Править

Новая туша портится со скоростью 5% за внутриигровой час, если она замерзла на 50% и менее[2]. Если туша замерзла на 51% и более, то портиться она будет со скоростью 2% за час. То есть туша оленя полностью испортится примерно за 47ч после смерти животного.

При старте выживания, между тушами, изначально расположенными на карте, происходит распределение состояния и количества мяса. Такие туши портятся со скоростью ??% за внутриигровой час (медленнее обычной скорости), до тех пор пока игрок не "заметит" эту тушу, то есть пока не попытается взаимодействовать с ней. После этого скорость порчи такой туши станет такой же, как у новой. Другими словами, если у вас нет инструментов для разделки или вы не готовы прямо сейчас отогреть тушу и разделать её голыми руками - не трогайте её и проходите мимо. В случае, когда у такой туши состояние около 30%, она станет негодной менее чем через сутки после попытки взаимодействия с ней.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 В таблице указано время сбора в минутах, для 1го уровня навыка.
  2. Данные указаны для уровня сложности "Сталкер".