The Long Dark Wiki
Advertisement
The Long Dark Wiki
901
страница

Туша лося — это игровой элемент, который изначально расположен на локации, либо может быть получен в результате убийства лося.

Описание[]

Туша встречается двух видов — замороженная и теплая. Найти тушу лося, которая была изначально расположена в мире, на данный момент возможно только на Философском плато. Отличить новые туши от старой весьма просто — на старой, что расположена изначально, визуально повреждена шкура до мяса и видны кости.

Также над новыми и старой тушы/ами кружат вороны и рядом можно найти перья ворона.

Свежевание[]

Quartering.jpg

Тушу лося можно освежевать для получения мяса и ресурсов для крафта. Вы можете как разделать лося на месте, так и четвертовать его.

  • С повышением навыка «разделка туш», снижается время на разделку туши, а также процент замерзания, при котором можно разделывать тушу голыми руками.
  • Если при попытке взаимодействовать с тушей отображается ошибка Неблагоприятные условия для сбора, это означает, что туша испортилась и её нельзя освежевать.
  • Если ощущаемая температура рядом с костром плюсовая, то обычно часа горения костра хватает, чтобы разморозить тушу до 50 %.

Не стоит затягивать с разделкой\четвертовании туши: сразу после смерти лося его труп начинает промерзать, а мясо — портиться.

Разделывание[]

В этом случае вы получите мясо, шкуру и кишки, которые попадут сразу в инвентарь персонажа.

Разделать тушу можно как с помощью инструментов (нож, топор, ножовка и т. д.), так и голыми руками. Если туша промёрзла более чем на 50 % (без учета соответствующего навыка), то разделать труп можно только инструментами (с полностью прокачанным навыком разделки, можно разделывать полностью замёрзшую тушу голыми руками). Можно отогреть замёрзшую тушу костром, чтобы освежевать её голыми руками. Шкура и кишки быстрее всего собираются ножом. Мясо с незамёрзшей туши быстрее всего срезается ножом, с замёрзшей — топором или ножовкой.

Четвертование[]

В случае четвертования вы получите несколько четвертей туши, шкуру и кишки, которые окажутся на снегу, и вам нужно будет подобрать их.

Для четвертования вам нужен нож или топор, а туша не должна быть промёрзшей больше чем на 50 %. Унести за один раз все четверти не получится из-за их большого суммарного веса. Если прервать четвертование, его прогресс не будет утерян, то есть четвертование можно выполнить за несколько подходов. С полностью прокачанным навыком разделки, можно четвертовать полностью замёрзшую тушу.

Лут[]

С туш лося можно получить:

Чем вырезать[]

Замороженная туша (>50 %)[1][]

Голыми

руками

Топорик Ножовка Самодельный

топор

Охотничий

нож

Самодельный

нож

Мясо, 1 кг 10 10 15 20 30
Шкура, 1 ед. 45 60 60 30 40
Кишки, 1 ед. 20 30 30 10 15

Теплая туша (≤50 %)[1][]

Голыми

руками

Топорик Ножовка Самодельный

топор

Охотничий

нож

Самодельный

нож

Мясо, 1 кг 30 15 15 20 8 12
Шкура, 1 ед. 40 45 60 60 30 40
Кишки, 1 ед. 40 20 30 30 10 15

Особенности исчезновения туш[]

Туша портится со скоростью 5 % за внутриигровой час[2], если она замерзла на 50 % и менее. Если туша замерзла на 51 % и более, то портиться она будет со скоростью 2 % за час. То есть туша лося полностью испортится примерно за 47ч после смерти животного.

Галерея[]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 В таблице указано время сбора в минутах, для 1го уровня навыка.
  2. Данные указаны для уровня сложности сталкер.
Advertisement