ФЭНДОМ

Туша волка — это игровой элемент, который изначально расположен на локациях, либо может быть получен в результате убийства волка

Описание Править

Туша может быть в двух состояниях — замороженная и теплая. В игровом мире, старые туши волка малочисленно разбросаны и обнаружить довольно не легко. Отличить новые туши от старой весьма просто — на старых, что расположены изначально, визуально повреждена шкура до мяса и видны кости.

Также над новыми и старыми тушами кружат вороны и рядом можно найти перья ворона.

Свежевание Править

Quartering

Тушу волка можно освежевать для получения мяса и ресурсов для крафта. Вы можете как разделать волка на месте, так и четвертовать его.

  • С повышением навыка «разделка туш», снижается время на разделку туши, а также процент замерзания, при котором можно разделывать тушу голыми руками.
  • Если при попытке взаимодействовать с тушей отображается ошибка Неблагоприятные условия для сбора, это означает, что туша испортилась и её нельзя освежевать.
  • Если ощущаемая температура рядом с костром плюсовая, то обычно часа горения костра хватает, чтобы разморозить тушу до 50 %.

Не стоит затягивать с разделкой\четвертовании туши: сразу после смерти волка его труп начинает промерзать, а мясо — портиться.

Разделывание Править

В этом случае вы получите мясо, шкуру и кишки, которые попадут сразу в инвентарь персонажа.

Разделать тушу можно как с помощью инструментов (нож, топор, ножовка и т. д.), так и голыми руками. Если туша промёрзла более чем на 50 % (без учета соответствующего навыка), то разделать труп можно только инструментами (с полностью прокачанным навыком разделки, можно разделывать полностью замёрзшую тушу голыми руками). Можно отогреть замёрзшую тушу костром, чтобы освежевать её голыми руками. Шкура и кишки быстрее всего собираются ножом. Мясо с незамёрзшей туши быстрее всего срезается ножом, с замёрзшей — топором или ножовкой.

Четвертование Править

В случае четвертования вы получите несколько четвертей туши, шкуру и кишки, которые окажутся на снегу, и вам нужно будет подобрать их.

Для четвертования вам нужен нож или топор, а туша не должна быть промёрзшей больше чем на 50 %. Унести за один раз все четверти будет сложно из-за их большого суммарного веса. Если прервать четвертование, его прогресс не будет утерян, то есть четвертование можно выполнить за несколько подходов. С полностью прокачанным навыком разделки, можно четвертовать полностью замёрзшую тушу.

Где найти Править

В режиме истории:

В режиме выживания старые туши волка можно найти в следующих местах:

Лут Править

Наименование Старые туши волка Новые туши волка
сырая волчатина от 0.5 до 1.3 кг от 3.0 до 6.5 кг
свежая волчья шкура 1 шт. 1 шт.
свежие кишки 2 ед. 2 ед.

Чем вырезать Править

Замороженная туша[1] Править

Голыми

руками

Топорик Ножовка Самодельный

топор

Охотничий

нож

Самодельный

нож

Мясо, 1кг - 10 10 15 20 30
Шкура, 1 ед. - 45 60 60 30 40
Кишки, 1 ед. - 20 30 30 10 15

Теплая туша[1] Править

Голыми

руками

Топорик Ножовка Самодельный

топор

Охотничий

нож

Самодельный

нож

Мясо, 1кг 30 15 15 20 8 12
Шкура, 1 ед. 40 45 60 60 30 40
Кишки, 1 ед. 40 20 30 30 10 15

Особенности исчезновения туш Править

При старте выживания для туш в игре происходит распределение состояния и количества мяса. Затем мясо, которое еще не вырезано с туши, начинает портиться. Скорость зависит от вашего уровня сложности. Для удобства понимания представьте, что мясо портится со скоростью 2% в день. Как только мясо в туше доходит до состояния 0%, туша становится недоступной для взаимодействия (период, в который можно попасть на ошибку "Неблагоприятные условия для сбора") и лежит еще около 48 часов.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 В таблице указано время сбора в минутах, для 1го уровня навыка.