ФЭНДОМ

  • Пожар в школе
  • Разрушенное здание школы Милтона

Трагедия в школе Милтона — это одно из последних ключевых событий вымирающего города, которое косвенно упоминается в диалогах сюжетной линии первого эпизода Wintermute — "Не уходи смиренно". Благодаря этому событию игрокам объясняется практически полное отсутствие жителей и NPC на локациях.

По сюжетной временной линии, трагедия произошла после Первой Вспышки, когда Уилл восстанавливал здоровье в ущелье после крушения, а заключенные уже сбежали из тюремного автобуса.

Описание

После аварии тюремного автобуса на одной из выездных дорог Милтона группа заключённых во главе с Хоббсом (далее — группировка) убегает с места происшествия. Достоверно неизвестно, почему они не были остановлены никем из сопровождавших их лиц — однако, если учесть тот факт, что обвалом у начала тоннеля автобус разделило на две части, и тот факт, что в канадских тюремных автобусах охрана располагается в носовой части автобуса, можно предположить, что у охраны физически не было возможности как-то задержать группировку — они могли контролировать только часть заключённых, находившихся также в передней части автобуса.

Группировка прибывает в Милтон и решает организовать ограбление всего города. Попытка ограбить дом Серой Матери быстро проваливается — она убивает одного из преступников. Заключённые запирают немногочисленных обитателей города в здании старой школы, а после, по достоверно неизвестной причине, она загорается — однако в последних словах Хоббса говорится, что в школе произошло короткое замыкание, ставшее причиной пожара. Все находящиеся в здании люди погибают. Некая женщина, предположительно, Астрид Гринвуд, пытается помочь пострадавшим, она наносит Хоббсу удар ножом в живот, после чего тот скрывается на пригородной ферме "Райские Луга". Остальные преступники погибают.