The Long Dark Wiki
The Long Dark Wiki
865
страниц
Хорошая статья
Белая звезда.png

Топорик — это инструмент с широкой областью применения, его используют для сбора: зеленых деревец, качественных дров, мяса с замороженных туш, а также крафта на верстаке. Для некоторых действий не имеет других аналогов, кроме самодельного топора.

Топорик относится к рубящему виду оружия. Это означает, что если выбрать его для драки с волком, то с его помощью вы нанесете кровотечение и минимизируете повреждения, получаемые от волка.

При активном использовании теряет свою прочность. Например, при рубке кедровой ветви топорик теряет 2% прочности, а при очистке 100% замерзшей проруби от льда уже 5%.

После того, как состояние топорика упало до 0%, он получает статус "разрушено". В разрушенном состоянии его нельзя использовать по прямому назначению, можно только разобрать.

 Использование[]

Топорик можно использовать для:

Советы[]

  • Используйте топорик только для сбора мяса с замороженных туш, кишки и шкуры всегда собирайте ножом.
  • При любом навыке "Разделка туш" топорик не портится, если им срезать мясо минимально возможными кусочками, не превышающими 500 грамм (100, 200, 300, 400). Для такой "ювелирной" нарезки необходимо "промотать" срезаемое количество мяса до максимума и вернуться назад, до минимально возможного кусочка. Все дело в том, что состояние предметов хранится в дробном значении и при однократном срезе таким способом состояние ухудшается незначительно. Соответственно, если срезать предложенным способом у медведя всё мясо, то состояние топорика все-таки ухудшится.

Где найти[]

История[]

В режиме истории[]

Пилигрим, скиталец и сталкер[]

На уровнях сложности пилигрим, скиталец и сталкер топорик можно обнаружить на следующих подлокациях:

Загадочное озеро[]

Прибрежное шоссе[]

Отрадная долина[]

Зона запустения[]

Волчья гора[]

Разбитая железная дорога[]

Милтон[]

Долина Тихой реки[]

Бледная бухта[]

Переходные локации[]

Топорик можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Также топорик можно найти:

Ремонт и сбор[]

 Ремонт[]

  • Топорик можно заточить с помощью точильного камня (% ремонта зависит от вашего навыка "заточка").
  • Топорик можно починить на фрезерном станке в мастерской на консервном заводе: за 1 металлолом можно починить до 60-99% — % ремонта зависит от вашего навыка "Навыки в ремонте (инструмент)". Важно! полностью разрушенный топор — ремонт невозможен.

Сбор[]

Тратим 1 час и получаем 2 ед. металлолома и 1 ед. еловых дров.

Интересный факт[]

  • Именно топор изображён на иконке игры.
Снаряжение
Сон Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Кулинария КотелокПустая банка
Охота КаменьКапканУдочка
Прочее Альпинистский тросБаллончик с краскойБанка с порохомДревко стрелыДревесный угольКраска для символовКрючокЛескаНаконечник стрелыПуляРевольверная гильзаРужейная гильзаСломанная стрела