ФЭНДОМ

Топливо для фонаря (англ. Lantern fuel) — пластиковая бутылка, заполненная маслом для ламп. Используется как жидкость для розжига при разведении огня, для заправки аварийного фонаря и создания фонаря.

На этикетке разработчики указали неверный объём (350 мл), хотя полная бутылка вмещает в себя 0.5 л масла.

Где найти Править

Топливо для фонаря можно обнаружить в следующих подлокациях:

Топливо для фонаря можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Крафт Править

Масло можно получить, если приготовить на огне сырую рыбу. Масло собирается автоматически либо уже в имеющуюся в рюкзаке персонажа тару, либо в новую бутылку масла. Причем состояние новой бутылки будет равно состоянию пойманной сырой рыбы.

Интересные факты Править

  • Состояние предмета ни на что не влияет.
  • Очень часто топливо стоит на металлической полке сразу на входе в шахту. Иногда недалеко от него можно найти аварийный фонарь.
  • Одной полной бутылки хватает для непрерывного горения аварийного фонаря на протяжении 125 минут внутриигрового времени.
  • Внутри полной бутылки находится 0.5 л масла, которое имеет плотность 775 кг/м3 (или 0.775 кг/л). Соответственно, вес только масла в бутылке будет составлять 0.4 кг, а вес самой тары — 0.1 кг.
  • К примеру, если из полной бутылки потратить 0.3 л масла для разведения костра, то её вес уменьшится на 0.24 кг. Она станет весить 0.26 кг, хотя масла в ней останется всего 0.2 л.
  • Если израсходовать тем или иным способом всё топливо из бутылки, то сразу после заправки тара автоматически пропадает, и рюкзак вашего персонажа становится легче на 0.10 кг.
  • С 0.364 версии этот вид ресурса стал возобновляемым, так как его можно получить при жарке рыбы.
Снаряжение
Сон Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Кулинария КотелокПустая банка
Охота КаменьКапканУдочка