ФЭНДОМ

Описание Править

Счет за коммунальные услуги — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Данный предмет можно найти в фермерском доме во прохождения первого эпизода режима истории.

Содержание Править

ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРОСРОЧКЕ

Уважаемый г-н Баркер,

на вашем счету от Корпорации «Мейнленд Пауэр» значительный долг. Общая сумма неоплаченных платежей составляет: $1,256,45

Мы предпринимали попытки связаться с вами и исправить ситуацию. Настоящим третьим и последним уведомлением мы сообщаем, что нам ничего не остается, кроме как немедленно прекратить обслуживание. Мы отправили ремонтную команду, чтобы они вернули находящийся у вас в аренде СОЛНЕЧНЫЙ БЛОК МОДЕЛИ БК-1. После того, как долг на вашем счету будет погашен, мы будем более чем счастливы продолжить обслуживание.

Помните, что все показания счетчиков считываются независимыми дронами, запущенными с нашей удаленной станции на о. Великий Медведь. Если вы желаете оспорить показатели счетчиков, свяжитесь, пожалуйста, с местным омбудсменом, который согласно нашим данным находится в [***ДАННЫЕ НЕ НАЙДЕНЫ***]

Корпорация «Мейнленд Пауэр» — главный поставщик солнечной энергии в южном регионе о. Великий Медведь. Мы гордимся качеством оказываемых нами услуг и получали награду «ЗА ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНЫЙ СЕРВИС» последние три года.

Если вы желаете совершить платеж или получить информацию о состоянии вашего счета, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте, в социальных сетях или дрон-почтой. Контактная информация предоставлена ниже.

Спасибо вам и хорошего дня.

КОРПОРАЦИЯ «МЕЙНЛЕНД ПАУЭР».

Галерея Править