ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда

Спальный мешок (англ. Bedroll) — один из предметов первой необходимости в игре. Служит для сна и восстановления энергии в полевых условиях. На всех уровнях сложности, кроме Незваного гостя, этот предмет уже будет находится в инвентаре при старте новой игры.

Особенности Править

2017-03-31

Размещение мешка в воздухе

  • Спальный мешок можно расположить только в доступном месте (подсвечивается зеленым цветом). Однако, есть возможность разместить его в воздухе (например, на втором этаже амбара, над провалом).
  • Начиная с 386 версии, спальник невозможно расположить на скалистой поверхности, льду и непрочном льду.
  • Спальный мешок обладает всеми свойствами кровати (сохранение).
  • При 100% прочности спальный мешок будет давать бонус тепла +5 °С. Бонус тепла убывает прямо пропорционально степени износа спальника.
  • На уровне сложности Сталкер спальник изнашивается на 0.1% за 1 час сна или ожидания в спальнике.

ИспользованиеПравить

Перед непосредственным использованием спального мешка, его необходимо разместить в любом подходящем для этого месте. Для этого необходимо вызвать круговое меню, в нём выбрать "Действия в лагере" (значок костра), затем выбрать спальный мешок. Те же действия можно выполнить из инвентаря, выбрав спальный мешок и нажав кнопку разложить.

СоветПравить

Спальный мешок лучше раскладывать в пещерах или любом помещении, которое защищает от ветра и дает хоть немного тепла. Если вы в нем ляжете спать прямо на улице, то во время сна вы можете замерзнуть насмерть, так и не проснувшись. Также, во время сна на вас может напасть волк или медведь. Можно избежать этих печальных последствий, разведя костёр в непосредственной близости от вашей стоянки. Чем ближе спальник будет расположен к костру, тем больший бонус тепла вы от него получите, то есть лучше всего его расположить почти впритык к костру.

Если у вас в инвентаре будет находиться спальный мешок во время сна/отдыха внутри машины, то бонус тепла будет исходить от спального мешка, а не от кресла автомобиля и состояние спального мешка также будет убывать. Если вам жалко портить мешок и/или бонус тепла от мешка меньше бонуса от машины, вы можете его на время сна выложить в бардачок.

Важно! Никогда не выкладывайте спальный мешок из инвентаря (кроме случая использования), даже если вы боитесь перевеса, или предполагаемое путешествие не должно занять много времени. Неизвестно, куда вас могут занести изменчивые события в игре. После сна обязательно сразу же забирайте спальный мешок. По критичности для выживания спальник не менее важен, чем вода или спички. Переутомление, со всеми вытекающими последствиями, может наступить намного быстрее обезвоживания.

Ремонт и сбор Править

Ремонт Править

Потратив 2 ед. ткани, вы сможете восстановить до 30% прочности спального мешка.

Для ремонта не обязательны Набор для шитья или Удочка, но без них значительно увеличивается время ремонта и уменьшается шанс успешного ремонта.

Название Время, мин Шанс успешного ремонта
Набор для шитья 45м +20
Удочка 1ч 12м +20
Руками 1ч 30м

Сбор Править

При сборе тратим 1.5 часа и получаем 10 ед. ткани.

Где можно найти Править

История Править

Эпизод 1:

Эпизод 2:

Эпизод 3:

Пилигрим, скиталец и сталкерПравить

Галерея Править

Снаряжение
Сон Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Кулинария КотелокПустая банка
Охота КаменьКапканУдочка