ФЭНДОМ

Сарай — это одна из типовых деревянных построек в игре. Он не является помещением, однако прекрасно защищает от хищников.

Описание Править

Сарай состоит из двух частей: открытая часть и дальняя комната. Чаще всего, для того чтобы попасть в дальнюю комнату приходится передвигаться сидя, что делает ее разновидностью тайников в игре. В обоих частях сарая температура такая же, как и на улице. А вот защита от ветра у них разная: если в открытой части сарая стены защищают только при определенном направлении ветра, то дальняя комната защищает при любом направлении и силе ветра. Также, в дальней комнате можно разводить костер, который не тухнет от ветра, и можно спать в спальном мешке — но будьте внимательны, через некоторые щели в стенах ветер может продувать.

Очень часто внутри или рядом с сараем можно найти что-то интересное, например, металлический или пластмассовый контейнер или аптечку. Реже — труп или тушу оленя.

Через щели между досками стрелять не получится, но можно наблюдать за погодой или за животными. Охота из открытой части сарая безопасна. Приманив волка или медведя близко к сараю можно осуществить выстрел почти в упор. И хищник после ранения не будет нападать.

Лут Править

В сарае с большой долей вероятности может находиться

Где найти Править

Загадочное озеро Править

Отрадная долина Править

Одинокая топь Править

Милтон Править

 Интересные факты Править

ГалереяПравить

  • Сарай на ферме старого Спенса
  • Сарай на ферме Старого Спенса вид изнутри
  • Сарай Усадьбы отрадной долины
  • Сарай Усадьбы Три броска
  • Внутри сарая