ФЭНДОМ

Риск обморожения — одна из самых опасных невзгод, которую может получить ваш персонаж, поскольку может привести к обморожению, вызывающему необратимые последствия.

Описание Править

Эту невзгоду персонаж получает, когда ощущаемая температура падает ниже определенного значения и какая-либо часть тела не защищена (либо когда надетые на эти части тела предметы гардероба полностью промерзли). Для уровня сложности "Незваный гость" эта температура примерно -8°С.

Риск отражается в процентах, например Риск обморожения (26%). Скорость роста риска напрямую зависит от погоды ощущаемой температуры. Чем ниже температура и хуже погода — тем быстрее будет расти риск. К примеру, на уровне сложности сталкер при -25°С риск возрастает на 45% за внутригровой час.

Можно получить риск обморожения следующих частей тела:

  • голова,
  • плечи,
  • кисти,
  • бёдра,
  • голени.

Чаще всего риску обморожения подвержены кисти рук, поскольку они защищены лишь одним слоем одежды, который промерзает быстрее, чем несколько слоёв одежды на других частях тела. Руки персонажа и голени обмораживаются примерно в 3 раза быстрее, чем плечи или бедра. Возможно получить одновременно несколько рисков — для разных частей тела или для уже обмороженной части тела.

В статусе, помимо процентной индикации, присутствует цветовая индикация риска обморожения. Оранжевый значок риска по мере роста будет заполняться красным цветом. Когда риск достигает 100% для определенной части тела — персонаж получает обморожение.

Лечение Править

Необходимо пробыть какое-то время в месте, где ощущаемая температура выше определенного значения (например, для уровня сложности "Незваный гость" эта температура примерно +8°С). Чем выше температура, тем быстрее уменьшается риск.

Галерея Править

Состояния
Шкалы ГолодОбезвоживаниеПереутомлениеХолод
Положительные состояния Более эффективный отдыхЗаряд энергииСниженная усталостьСогреваниеСытость
Невзгоды БольВывих лодыжкиГоловная больПеревесРастяжение запястьяРиск зараженияРиск кишечных паразитовРиск клаустрофобииРиск обмороженияРиск переохлажденияРиск растяжения
Болезни ДизентерияИнфекцияКишечные паразитыКлаустрофобияОбморожениеОжогиПереохлаждениеПищевое отравлениеПотеря кровиСломанное ребро
Нейтральные состояния Запах