The Long Dark Wiki
Advertisement
The Long Dark Wiki
865
страниц

Риск обморожения — одна из самых опасных невзгод, которую может получить ваш персонаж, поскольку может привести к обморожению, вызывающему необратимые последствия.

Описание[]

Эту невзгоду персонаж получает, когда ощущаемая температура падает ниже определенного значения и какая-либо часть тела не защищена (либо когда надетые на эти части тела предметы гардероба полностью промерзли). Для уровня сложности "Незваный гость" эта температура примерно -8°С.

Риск отражается в процентах, например Риск обморожения (26%). Скорость роста риска напрямую зависит от погоды и ощущаемой температуры. Чем ниже температура и хуже погода — тем быстрее будет расти риск. К примеру, на уровне сложности сталкер при -25°С риск возрастает на 45% за внутригровой час.

Можно получить риск обморожения следующих частей тела:

  • голова,
  • плечи,
  • кисти,
  • бёдра,
  • голени.

Чаще всего риску обморожения подвержены кисти рук, поскольку они защищены лишь одним слоем одежды, который промерзает быстрее, чем несколько слоёв одежды на других частях тела. Руки персонажа и голени обмораживаются примерно в 3 раза быстрее, чем плечи или бедра. Возможно получить одновременно несколько рисков — для разных частей тела или для уже обмороженной части тела.

В статусе, помимо процентной индикации, присутствует цветовая индикация риска обморожения. Оранжевый значок риска по мере роста будет заполняться красным цветом. Когда риск достигает 100% для определенной части тела — персонаж получает обморожение.

Лечение[]

Необходимо пробыть какое-то время в месте, где ощущаемая температура выше определенного значения (например, для уровня сложности "Незваный гость" эта температура примерно +8°С). Чем выше температура, тем быстрее уменьшается риск.

Галерея[]

Состояния
Шкалы ГолодОбезвоживаниеПереутомлениеХолод
Положительные состояния Более эффективный отдыхВосстановление здоровьяЗаряд энергииСниженная усталостьСогреваниеСытостьУверенная поступь
Невзгоды БольВывих лодыжкиГоловная больПеревесРастяжение запястьяРиск зараженияРиск кишечных паразитовРиск клаустрофобииРиск обмороженияРиск переохлажденияРиск растяжения
Болезни ДизентерияИнфекцияКишечные паразитыКлаустрофобияОбморожениеОжогиПереохлаждениеПищевое отравлениеПотеря кровиСломанное ребро
Нейтральные состояния Запах