ФЭНДОМ

Риск кишечных паразитов — это невзгода, которую получит ваш персонаж при поедании мяса хищников (волка или медведя). Невзгода присутствует только на уровнях сложности Сталкер, Незваный гость и в режиме персонализации.

Может перейти в болезнь кишечные паразиты.

Описание Править

Риск, который отображается в процентах, не увеличивается со временем, но суммарно возрастает с каждым съеденным куском зараженного мяса.

  • Один кусок сырого мяса хищников добавляет +75% к риску.
  • Первый кусок приготовленного мяса хищников добавляет +1% к риску. Со вторым вы получите дополнительные +3% к риску, а с последующими — по +5% к риску.
  • После получения 5-го уровня навыка кулинарии риск заражения кишечными паразитами отсутствует.

Начисление процента не зависит от веса съеденного куска мяса. Не имеет значения, съели ли вы 1 кг целиком, часть от него, или вообще съели 100 граммовый кусочек — процент к риску будет начисляться в полном объёме. Таким образом, если вы вынуждены употреблять в пищу мясо хищников, то лучше есть большие, килограммовые куски, чтобы не рисковать понапрасну.

Риск заражения паразитами — это ещё не болезнь, а всего лишь вероятность получить её: раз в 24 часа происходит проверка возможности получить кишечных паразитов.

Есть только один гарантированный способ заболеть кишечными паразитами — это довести риск заболевания до 100%.

Механика этого состояния Править

Предположим, что в 12-00 вы съели 3 куска жареного мяса волка. Риск заражения паразитами составил 9%. Игра выбрала, что в 20-00 (на самом деле время в сутках вроде бы выбирается любое) будет "бросаться стогранный кубик" (Или, скажем, выбирается случайное значение в пределах от 1 до 100). Если значение выпало меньше или равное 9, то вы заболеете паразитами, если нет — то в 12-00 следующего дня Риск паразитов сбросится до 0% (т.е. это состояние вылечивается) и появляется надпись "Риск кишечных паразитов прошел".

Если в пределах суток после поедания зараженного куска мяса вы решили съесть еще мяса хищников, например, в 4 ночи, то риск составит уже 14%, но по истечении суток (как в нашем примере, в 12-00) риск всё равно сбросится до нуля.

Лечение Править

Через 24 часа после последнего приёма зараженного мяса риск сбрасывается в 0, если персонаж не заболевает.

Галерея Править

Состояния
Шкалы ГолодОбезвоживаниеПереутомлениеХолод
Положительные состояния Более эффективный отдыхЗаряд энергииСниженная усталостьСогреваниеСытость
Невзгоды БольВывих лодыжкиГоловная больПеревесРастяжение запястьяРиск зараженияРиск кишечных паразитовРиск клаустрофобииРиск обмороженияРиск переохлажденияРиск растяжения
Болезни ДизентерияИнфекцияКишечные паразитыКлаустрофобияОбморожениеОжогиПереохлаждениеПищевое отравлениеПотеря кровиСломанное ребро
Нейтральные состояния Запах