ФЭНДОМ

Episode 1

«Не уходи смиренно» — первый эпизод режима истории.

В этом эпизоде самолёт Уилла Маккензи терпит крушение из-за загадочной геомагнитной бури. Уилл пытается выжить и найти свою подругу, попутчицу Астрид Гринвуд, которая пропала во время крушения. Эти поиски приводят его в заброшенный городок Милтон.

Обратите внимание: в режиме истории сюжет в старой и новой версия, сильно отличается друг от друга прохождением.

  • появилась в версии 1.0 (1 АВГ. 2017) и была убрана в версии 1.40 — старая версия.
  • появилась в версии 1.40 (21 НОЯ. 2018) — новая версии.

Эпизод 1. Не уходи смиренно Править

Глава 1. Воспоминание Править

Маккензи в ангаре воздушной службы острова Рогатого Зайца ждет, когда же хоть что-нибудь произойдет.

В этой части нам рассказывают события за 12 часов до момента авиакатастрофы. И все начинается с того, что Маккензи раскладывает пасьянс в Ангаре на Рогатом Зайце (на самом деле, локализация опять подкачала и Jackrabbit — это название. То есть более корректный перевод будет звучать примерно как Ангар воздушных перевозок «Рогатый Заяц»). Первое задание — развести огонь в печи для дров. Для этого берем трут и топливо рядом с печью и спички рядом с телефоном. При желании, можно поставить котелок с полки на огонь, чтобы получить немного питьевой воды, а на кухне разжиться травяным чаем. Но не рекомендуется на это тратить своё время, так как в первую главу ничего из инвентаря не переходит (если не считать надетой одежды).

Следующее задание пролога — осмотреть Ангар. Для выполнения этого задания требуется найти карту и фотографию в офисной комнате; гидросамолет и плакат — в ангаре; фотографию Астрид — рядом с кроватью (соседняя комната с офисом). В ангаре для взаимодействия доступны парка Маккензи, плитка и раковина. При желании, можно собрать ещё немного дров в ангаре, найти и съесть шоколадный батончик.

Далее, Маккензи попросит лечь спать. Если кипятили воду — перед сном лучше её выпить. Добираемся до кровати и спим. Будит нас телефонный звонок. Подходим к телефону и поднимаем трубку. Включается ролик, в котором впервые в живую появляется Астрид. После ролика, требуется погрузить вещи Астрид (кейс и рюкзак) в гидросамолет. Так как вместимость гидросамолета по весу ограничена 15 кг, то мы можем дополнительно загрузить на выбор ещё один из ящиков, которые появились рядом с вашей паркой на столе. Один — с едой, второй с медикаментами, третий — с сигнальным пистолетом. Большого смысла от медикаментов и сухого пайка нет, поскольку все полученные травмы вы сможете полечить на месте, а еды в ущелье будет достаточно, если не засиживаться в нём. Поэтому рекомендуется взять сигнальный пистолет, поскольку выживание с оружием становится намного проще. Однако, если вы не возьмете пистолет в данный момент, позже вы его сможете найти. Как только вы погрузили всё, что требуется в самолёт, нажимаем на парку и смотрим ещё один ролик.

Глава 2. Крушение Править

Маккензи борется за жизнь, повсюду разыскивает следы Астрид. Что же сней случилось.

  • В этой главе не пытайтесь слезть вниз по скалам, так как это приведет к смерти.
  • Горящие обломки не дают тепла, но могут обжечь.
  • Подлокация, на которой начинается эта глава — Ущелье.

В этой главе вас будут продолжать знакомить с игровой механикой и базовыми основами игры. Первым делом вам требуется остановить кровотечение. Так как в инвентаре уже есть повязка, её требуется только использовать. Затем, пока персонаж не замерз, требуется собрать всё, что есть на локации и разжечь костер на определённое время, поэтому необходимо по возможности ломать и собирать любое топливо (палки, ветки и ломать ящики).

Не тратьте время, пытаясь вылезти из ущелья. Полученные во время крушения самолёта травмы (растяжения и вывих) не дадут возможность вскарабкаться по уступам. Маккензи сорвётся и упадёт. Ложитесь спать.

Возвращаемся в пещеру, разжигаем костёр из собранного ранее на подлокации и обязательно проверяем, что у вас со основным шкалами (холод/голод/усталость/жажда). Рекомендуется именно в этот момент наварить воды чуть больше 2,5 л и избавиться от жажды. Если шкала холода будет более-менее адекватно заполнена, можно пойти доломать деревянные ящики на локации, в них можно найти такие предметы как книга, полено, горючее (ближайший к пещере ящик можно не ломать — там ничего нет). Смотрите по ситуации, разлом всех ящиков можно отложить и на завтра.

Как только вы закончите все свои дела, нажимайте на лапник в пещере и ложитесь спать.

Так как с едой у нас напряженка, требуется попить и срочно выдвигаться из ущелья. Все дрова не выбрасываем, а бережем — они нам в ближайшем будущем пригодятся. Доламываем ящики, если вчера не успели и лезем наверх, попутно собирая шиповник. Доходим до места аварии и собираем всё, что только можно. Особое внимание уделяем футляру, рюкзаку и ящикам (одежда на старте нужна всегда).

Если вы играли в первый эпизод до этого, не удивляйтесь, но дальнейший путь будет немного иным.

Следующее место для посещения — прогоревший костёр и поляна с кроликами. Можно, конечно, задержаться, чтобы наловить кроликов, собрать тимофеевки и заполнить шкалу сытости. Но задерживаться тут стоит только если вы намереваетесь отшить шапку или варежки из кроличьего меха.

Следующее проходное место — поляна с волком. Обходим по дуге и не обращаем особого внимания на заскриптованного волка, который грызет тушу оленя (если вернуться сюда через несколько дней, волк с тушей будут на том же самом месте).

У радиовышки осматриваем труп и спускаемся прямо к дому Серой матери. Рекомендуем перед посещением дома сначала заглянуть в сарай за домом, чтобы как минимум забрать топорик. Также, перед входом можно сразу скинуть все дрова в поленницу.

Глава 3. Серая Мать Править

Вероятно, это слепая старуха — последняя оставшийся в живых обитательница Милтона. Она может знать, что случилось с Астрид.

В этой главе вам придется выполнять задания Серой Матери. Для того, чтобы взять задание, требуется сначала поболтать с ней абсолютно на все темы, которые будут серым и только потом — голубым (сюжетные). После разговора задание прописывается в журнале.

Также на втором этаже дома можно взять набор для шитья и книгу «Шитьё для начинающих», которая даст дополнительный квест «починить 3 детали одежды». Так как состояние одежды у нас уже не очень, можно квест завершить на месте.

Первые основные задания — это добыть топливо и еду:

  • Заполнить топливом поленницу, которая находится у входа в дом. Требуется собрать топлива на 12 часов горения (на 1-м уровне сложности. Уточнить, сколько на других). Годятся любые дрова, книги, бумага и даже банкноты. Если на этот момент вам не хватило дров, принесенных с Ущелья, можно сходить до Лесных участков, или пособирать уголь по всему Милтону.
  • Заполнить холодильник на её кухне продуктами на 8000 кал. Тут вариантов просто масса. Можно полностью осмотреть каждый домик в Милтоне, собрать тимофеевку луговую на реке за городом (это даст в сумме около 6000 калорий), а затем добить остаток кроликами у Церкви. А можно пойти сразу по сюжету и зайти на АЗС "Косатка", где можно взять помимо продуктов ещё и аварийный фонарь, чтобы осматривать дома в городе, не тратя спички и факелы.

На АЗС болтаем с Мафусаилом, собираем всё, что плохо приколочено, и наполняем едой холодильник в доме Серой Матери. После этого снова говорим с ней.

  • Теперь Серая мать отправляет нас к тоннелю. Тут всё просто — дошли, нажали на автобус, посмотрели ролик и вернулись.

По пути можно заскочить в почтовое отделение, чтобы взять дополнительный квест на лекарственные растения. По возвращении к Серой матери рассказываем про увиденное и не забываем поблагодарить за суп. На скамейке можно взять записку Прогноз на зиму, который активизирует дополнительный квест (добавить дров в поленницу ещё на 36 часов и еды в холодильник на 20 000 калорий). Наградой за выполнение этого дополнительного квеста будет куртка дровосека.

Следующая цепочка основного квеста связана с добычей «украденного» ящика из банковского хранилища. Для этого:

По пути на ферму можно заглянуть в амбар и взять ещё один дополнительный квест на ловлю кроликов капканом (по выполнении разблокирует рецепты шапки и варежек).

К этому моменту рекомендуется уже иметь при себе все остальные ключи от банковских ячеек, чтобы не ходить туда-сюда по два раза.

  • Возвращаемся к Серой матери и отдаём ей ящик.

Взамен она разрешает открыть сундука Лилии и забрать оттуда то, что поможет выбраться из Милтона.

Если второй раз поговорить с Серой матерью, то можно взять дополнительный квест на прогулку к церкви Св. Кристофера, чтобы отнести жемчуг Лилии (наградой за выполнение служат Альпинистские ботинки). Лилия будет ждать нас на Кладбище. После выполнения этого побочного задания, в пределах шаговой доступности можно будет завершить ещё два — Тайник в Милтоне и На большой дороге, правда последний находится у дальнего моста.

Возвращаемся в Милтон и заканчиваем все дела на локации (почините одежду, наварите кофе, поспите, поешьте и обязательно избавьтесь от перевеса), так как дальнейший путь будет только в одну сторону.

За сгоревшей школой справа, если смотреть на дом серой матери, на печной трубе между кирпичами лежит записка про тайник с лекарствами, виден только уголок.

Глава 4. Потерянный рай Править

Похоже, Астрид все же выбралась из Милтона. Идите по следу Лилии. Пришло время продолжить поиски за пределами города

Квест начинается сразу после того, как вы забрали из сундука Лилии альпинистский трос и некоторые другие полезные вещи.

Идите в расположенный на окраине Милтона горный парк и найдите отмеченную на карте подлокацию Место для пикников. По пути будет офис Милтона, где можно собрать немного припасов, однако не стоит забывать про наш вес. Привязывайте трос к камню и, если вы не перегружены и точно готовы покинуть данное место, спускайтесь. В Милтон вернуться вы уже не сможете. Во время спуска случится непредвиденная ситуация: почти под конец пути трос оборвётся. От падения вы получите несерьёзные травмы (уровень здоровья упадет на 10-15 %), но это не критично.

Практически сразу вы вновь наткнетесь на Мафусаила, у гриля которого можно поспать в спальном мешке пару часиков, если с шкалой усталости у вас не всё так хорошо. От стоянки Мафусаила вам требуется дойти до троса наверх.

Где-то в окрестностях было замечено некое деревце, да вот герой наш пока не обучен созданию стрел или лука. В будущем деревца ещё будут, так что можно и пропустить его.

Итак, поднявшись по тросу, мы понимаем, что остался лишь почти прямой путь через водопад и места обитания тимофеевки. На состояние персонажа можно уже не обращать внимания. В конце нас ждёт пещера, для которой рекомендуется прихватить осветительный прибор, хотя пещера практически не имеет ответвлений. Пройдя пещеру насквозь, вам покажут ролик, в котором мы видим, как медведь напал на какого-то человека, а Маккензи подбирает ружье и целится. Выстрел происходит в затемнении. На этом Первый Эпизод заканчивается.

Весь инвентарь и все характеристики Уилла Маккензи переходят в Эпизод 2!!!

  • В redux изначально доступен второй эпизод, но для начала рекомендуется пройти первый эпизод и неизвестно на данный момент, влияет это как-то на сюжет;
  • Также появляется возможность просто начать режим истории сразу со Второго Эпизода, хотя начальный инвентарь будет сопоставим с тем, что был после крушения, из-за чего лучше именно переходить из первого;
  • эффект сытость не переходит в следующий эпизод.

Галерея Править