ФЭНДОМ

Episode 1

Эпизод 1. Не уходи смиренно Править

Пролог. Править

В этой части нам рассказывают события за 12 часов до момента авиакатострофы. И все начинается с того, что Маккензи раскладывает пасьянс в Ангаре на Рогатом Зайце (на самом деле, локализация опять подкачала и Jackrabbit - это название. Т.е. более корректный перевод будет звучать примерно как Ангар воздушных перевозок "Рогатый Заяц"). Первое задание - развести огонь в печи для дров. Для этого берем трут и топливо рядом с печью и спички рядом с телефоном. При желании, можно поставить котелок с полки на огонь, чтобы получить немного питьевой воды, а на кухне разжиться травяным чаем. Но не рекомендуется на это тратить своё время, так как в первую главу ничего из инвентаря не переходит (если не считать надетой одежды).

Следующее задание пролога - осмотреть Ангар. Для выполнения этого задания требуется найти карту и фотографию в офисной комнате; гидросамолет и плакат - в ангаре; фотографию Астрид - рядом с кроватью (соседняя комната с офисом). В ангаре для взаимодействия доступны парка Маккензи, плитка и раковина. При желании, можно собрать еще немного дров в ангаре, найти и съесть шоколадный батончик.

Далее, Маккензи попросит лечь спать. Если кипятили воду - перед сном лучше её выпить. Добираемся до кровати и спим. Будит нас телефонный звонок. Подходим к телефону и поднимаем трубку. Включается ролик, в котором впервые в живую появляется Астрид. После ролика, требуется погрузить вещи Астрид (кейс и рюкзак) в гидросамолет. Так как вместимость гидросамолета по весу ограничена 15 кг, то мы можем дополнительно загрузить на выбор еще один из ящиков, которые появились рядом с вашей паркой на столе. Один - с едой, второй с медикаментами, третий - с сигнальным пистолетом. Большого смысла от медикаментов и сухого пайка нет, поскольку все полученные травмы вы сможете полечить на месте, а еды в ущелье будет достаточно, если не засиживаться в нем. Поэтому рекомендуется взять сигнальный пистолет, поскольку выживание с оружием становится намного проще. Однако, если вы не возьмете пистолет в данный момент, позже вы его сможете найти. Как только вы погрузили всё, что требуется в самолет, нажимаем на парку и смотрим еще один ролик.

Глава 1. Выживет сильнейший Править

  • В этой главе не пытайтесь слезть вниз по скалам, так как это приведет к смерти.
  • Горящие обломки не дают тепла, но могут обжечь.
  • Подлокация, на которой начинается эта глава — Ущелье.

В этой главе вас будут продолжать знакомить с игровой механикой и базовыми основами игры. Первым делом, вам требуется остановить кровотечение. Так как в инвентаре уже есть повязка, её требуется только использовать. Затем, пока персонаж не замерз, требуется собрать всё, что есть на локации и разжечь костер на определенное время, поэтому необходимо по возможности ломать и собирать любое топливо (палки, ветки и ломать ящики).

Не тратьте время, чтобы попробовать/пытаться вылезти из ущелья. Полученные травмы (растяжения и вывих) во время крушения самолета, не дадут возможность вскарабкаться по уступам — Маккензи не справится/взберётся и будет падать. Ложитесь спать.

Возвращаемся в пещеру, разжигаем костёр из собранного ранее на подлокации и обязательно проверяем, что у вас со основным шкалами (холод/голод/усталость/жажда). Рекомендуется именно в этот момент наварить воды чуть больше 2,5 л и избавиться от жажды. Если шкала холода будет более-менее адекватно заполнена, можно пойти доломать деревянные ящики на локации - в них можно найти такие предметы как книга, полено, горючее (ближайший к пещере ящик можно не ломать - там ничего нет). Смотрите по ситуации - разлом всех ящиков можно отложить и на завтра.

Как только вы закончите все свои дела - нажимайте на лапник в пещере и ложитесь спать.

Внимание: данное описание все еще требует доработки и актуализации.

Глава 2. Следы Астрид Править

Так как с едой у нас напряженка, требуется попить и срочно выдвигаться из ущелья. Все дрова не выбрасываем, а бережем - они нам в ближайшем будущем пригодятся. Доламываем ящики, если вчера не успели и лезем наверх, попутно собирая шиповник. Доходим до места аварии и собираем всё, что только можно. Особое внимание уделяем футляру, рюкзаку и ящикам (одежда на старте нужна всегда).

Если вы играли в первый эпизод до этого, не удивляйтесь, но дальнейший путь будет немного иным.

Следующее место для посещения - прогоревший костёр и поляна с кроликами. Можно, конечно, задержаться, чтобы наловить кроликов, собрать тимофеевки и заполнить шкалу сытости. Но задерживаться тут стоит только если вы намереваетесь отшить шапку или варежки из кроличьего меха.

Следующее проходное место - поляна с волком. Обходим по дуге и не обращаем особого внимания на заскриптованного волка, который грызет тушу оленя (если вернуться сюда через несколько дней, волк с тушей будут на том же самом месте).

У радиовышки осматриваем труп и спускаемся прямо к дому Серой матери. Рекомендуем перед посещением дома сначала заглянуть в сарай за домом, чтобы как минимум забрать топорик. Также, перед входом можно сразу скинуть все дрова в поленницу.

Глава 3. Серая Мать Править

В этой главе вам придется выполнять задания Серой Матери. Для того, чтобы взять задание, требуется сначала поболтать с ней абсолютно на все темы, которые будут серым и только потом - голубым (сюжетные). После разговора задание прописывается в журнале.

Также на втором этаже дома можно взять набор для шитья и книгу "Шитьё для начинающих", которая даст дополнительный квест "починить 3 детали одежды". Так как состояние одежды у нас уже не очень, можно квест завершить на месте.

Первые основные задания - это добыть топливо и еду:

  • Заполнить топливом поленницу, которая находится у входа в дом. Требуется собрать топлива на 12 часов горения (на 1-м уровне сложности. Уточнить, сколько на других). Годятся любые дрова, книги, бумага и даже банкноты. Если на этот момент вам не хватило дров, принесенных с Ущелья, можно сходить до Лесных участков, или пособирать уголь по всему Милтону.
  • Заполнить холодильник на ее кухне продуктами на 8000 кал. Тут вариантов просто масса. Можно полностью осмотреть каждый домик в Милтоне, собрать тимофеевку луговую на реке за городом (это даст в сумме около 6000 калорий), а затем добить остаток кроликами у Церкви. А можно пойти сразу по сюжету и зайти на АЗС "Косатка", где можно взять помимо продуктов еще и аварийный фонарь, чтобы осматривать дома в городе, не тратя спички и факелы..

На АЗС болтаем с Мафусаилом, собираем всё, что плохо приколочено и наполняем едой холодильник в доме Серой Матери. После этого, снова говорим с Серой матерью.

  • Теперь Серая мать отправляет нас к тоннелю. Тут всё просто - дошли, нажали на автобус, посмотрели ролик и вернулись.

По пути можно заскочить в почтовое отделение, чтобы взять дополнительный квест на лекарственные растения. По возвращении к Серой матери рассказываем про увиденное и не забываем поблагодарить за суп. На скамейке можно взять записку Прогноз на зиму, который активизирует дополнительный квест (добавить дров в поленницу еще на 36 часов и еды в холодильник на 20 000 калорий). Наградой за выполнение этого дополнительного квеста будет куртка дровосека.

Следующая цепочка основного квеста связана с добычей "украденного" ящика из банковского хранилища. Для этого:

По пути на ферму можно заглянуть в амбар и взять еще один дополнительный квест на ловлю кроликов капканом (по выполнении разблокирует рецепты шапки и варежек).

К этому моменту рекомендуется уже иметь при себе все остальные ключи от банковских ячеек, чтобы не ходить туда-сюда по два раза.

  • Возвращаемся к Серой матери и отдаём ей ящик.

Взамен она разрешает открыть сундука Лилии и забрать оттуда то, что поможет выбраться из Милтона.

Если второй раз поговорить с Серой матерью , то можно взять дополнительный квест на прогулку к церкви Св. Кристофера, чтобы отнести жемчуг Лилии (наградой за выполнение служат Альпинистские ботинки). Лилия будет ждать нас на Кладбище. После выполнения этого побочного задания, в пределах шаговой доступности можно будет завершить еще два - Тайник в Милтоне и На большой дороге, правда последний находится у дальнего моста.

Возвращаемся в Милтон и заканчиваем все дела на локации (почините одежду, наварите кофе, поспите, поешьте и обязательно избавьтесь от перевеса), так как дальнейший путь будет только в одну сторону.

За сгоревшей школой справа, если смотреть на дом серой матери, на печной трубе между кирпичами лежит записка про тайник с лекарствами, виден только уголок

Глава 4. Потерянный рай Править

Описание из игры: Похоже, Астрид все же выбралась из Милтона. Идите по следу Лилии. Пришло время продолжить поиски за пределами города.

Квест начинается сразу после того, как вы забрали из сундука Лилии альпинистский трос и некоторые другие полезные вещи.

Идите в расположенный на окраине Милтона горный парк и найдите отмеченную на карте подлокацию Место для пикников. По пути будет офис Милтона, где можно собрать немного припасов, однако не стоит забывать про наш вес. Привязывайте трос к камню и, если вы не перегружены и точно готовы покинуть данное место, спускайтесь. В Милтон вернуться вы уже не сможете. Во время спуска случится непредвиденная ситуация: почти под конец пути трос оборвётся. От падения вы получите несерьёзные травмы (уровень здоровья упадет на 10 — 15%), но это не критично.

Практически сразу вы вновь наткнетесь на Мафусаила, у гриля которого можно поспать в спальном мешке пару часиков, если с шкалой усталости у вас не всё так хорошо. От стоянки Мафусаила вам требуется дойти до троса наверх.

Где-то в окрестностях было замечено некое деревце, да вот герой наш пока не обучен созданию стрел или лука. В будущем деревца ещё будут, так что можно и пропустить его.

Итак, поднявшись по тросу, мы понимаем, что остался лишь почти прямой путь через водопад и места обитания тимофеевки. На состояние персонажа можно уже не обращать внимания. В конце нас ждёт пещера, для которой рекомендуется прихватить осветительный прибор, хотя пещера практически не имеет ответвлений. Пройдя пещеру насквозь, вам покажут ролик, в котором мы видим, как медведь напал на какого-то человека, а Маккензи подбирает ружье и целится. Выстрел происходит в затемнении. На этом Первый Эпизод заканчивается.

Весь инвентарь и все характеристики Уилла Маккензи переходят в Эпизод 2!!!

  • В redux изначально доступен второй эпизод, но для начала рекомендуется пройти первый эпизод и неизвестно на данный момент, влияет это как-то на сюжет;
  • Также появляется возможность просто начать режим истории сразу со Второго Эпизода, хотя начальный инвентарь будет сопоставим с тем, что был после крушения, из-за чего лучше именно переходить из первого;
  • эффект сытость не переходит в следующий эпизод.

Галерея Править