The Long Dark Wiki
Advertisement
The Long Dark Wiki
901
страница

Револьвер — это многозарядное стрелковое оружие с вращающимся барабаном для непрерывной стрельбы — один выстрел следует за другим. Револьвер удерживается в одной руке, отличается большим калибром и имеет высокое останавливающее действие. Применяется в основном для ближнего боя. Использует патроны для револьвера, которые попадаются гораздо чаще ружейных, в качестве боеприпасов.

Может использоваться как для охоты (как ружьё), так и для обороны во время нападения волка (как, например, гвоздодёр).

Данный предмет был добавлен в версии 1.48 (47675).

Описание[]

Внешне, револьвер в игре похож на многие классические модели. Возможно прототипом стал револьвер Colt Trooper MK III (смотрим скриншот в галерее) — однако, револьвер похож на Smith & Wesson model 27 и Ruger Security Six, скорее всего является собирательным образом этих моделей.

Охота из револьвера достаточно сложна. На дальней дистанции убить живность будет практически невозможно, будут влиять некоторые факторы: точность попадания в цель и пробивная способность пули. На ближней дистанции убить животное не составит особой трудности, это можно сделать одним точным выстрелом в голову. Также стрелять очередями в движущуюся (к персонажу или от него) цель — дело не из легких, отдача сильно сбивает прицельную стрельбу.

Однако, есть одна хитрость, которая позволяет стрелять из револьвера на дальние дистанции с очень неплохой точностью (так как персонаж стреляет от бедра довольно метко):

  1. Выкиньте на землю под собой какой-нибудь ненужный и достаточно крупный предмет (банка, книга и др.);
  2. Наведитесь на предмет, появится точка в середине экрана;
  3. Пока точка не исчезла, быстро наводите оружие на цель и стреляйте (не нажимая кнопку прицеливания).

Этот метод требует большой сноровки, однако позволяет использовать револьвер эффективнее.

Использование[]

Перезарядка

Для стрельбы из револьвера необходимо взять его в руки, выбрав его в рюкзаке и нажав кнопку "Снарядить", либо нажав кнопку "Взять оружие" ("2" по умолчанию), или через круговое меню в разделе "Оружие". Обратите внимание, что револьвер обычно попадается незаряженным. То есть, если вы собираетесь стрелять впервые, вам необходимо его сначала зарядить патронами. По умолчанию зарядка револьвера осуществляется кнопкой "R". Зарядить револьвер можно только по одному патрону, также можно прервать процесс зарядки, нажав кнопку "H".

После перезарядки револьвера (кнопкой "R"), отстрелянные гильза(ы) окажутся на снегу, и вам нужно будет подобрать её/их. Однако, если в инвентаре в разряде (револьвера) действия его разрядить, то отстрелянные гильза(ы) попадут сразу в инвентарь персонажа. Данный предмет «револьверная гильза» необходим для изготовления патронов.

Когда револьвер находится в руке и заряжен, вам остается лишь прицелиться (при этом двигаться будет невозможно) и сделать выстрел. Для этого необходимо, удерживая правую кнопку мышки, один раз нажать левую кнопку мыши. Также доступен выстрел от бедра, достаточно один раз нажать левую кнопку мыши.

  • Пользоваться револьвером можно, даже если у вас есть растяжение запястья (но только одно).
  • Чтобы убрать револьвер из руки, достаточно нажать кнопку "H" (по умолчанию).
  • Один выстрел снижает состояние револьвера на 1%, а ломается с 8-12%.

Где можно найти[]

История[]

Эпизод 2 и 1:

  • отсутствует.

Эпизод 3:

Пилигрим, скиталец и сталкер (В режиме выживания)[]

На уровнях сложности "пилигрим", "скиталец" и "сталкер" револьвер можно обнаружить на следующих подлокациях:

Загадочное озеро[]

Прибрежное шоссе[]

Отрадная долина[]

Волчья гора[]

  • Пещера с трупом на Вершине (револьвер лежит рядом с трупом).

Зона запустения[]

Милтон[]

Одинокая топь[]

Разбитая железная дорога[]

Долина Тихой реки[]

Бледная бухта[]

Пепельный каньон

Переходные локации[]

Револьвер можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Ремонт и сбор[]

Ремонт[]

Сбор[]

Разобрать невозможно.

Интересные факты[]

  • На старых версиях игры можно было стрелять из револьвера через лобовые стекла машин и ранить/убить некоторых животных.
  • На данный момент в режиме выживания, в рамках одного мира возможно найти всего револьверов: пилигрим — 6 шт., скиталец — 5, сталкер — 6.
  • Механика игры не позволяет вести скоростную стрельбу из этого оружия, хотя в реальной жизни это возможно, в том числе и стрельба "по-македонски".
  • При выстреле в помещении у персонажа зазвенит в ушах.
  • При драке с волком, если использовать револьвер в качестве защитного оружия, можно выстрелить в животное прямо в упор (появится соответствующая подсказка). Это либо убьёт волка на месте, либо он получит кровотечение от пулевого ранения и скончается через несколько часов.
  • При подбирании, если покрутить его в режиме осмотра - то можно заметить, что в барабане нет патронов, даже если револьвер заряжен.

Видеогалерея[]

Галерея[]

Снаряжение
Сон Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Кулинария КотелокПустая банка
Охота КаменьКапканУдочка
Прочее Альпинистский тросБаллончик с краскойБанка с порохомДревко стрелыДревесный угольКраска для символовКрючокЛескаНаконечник стрелыПуляРевольверная гильзаРужейная гильзаСломанная стрела
Advertisement