ФЭНДОМ

Револьвер — это многозарядное стрелковое оружие с вращающимся барабаном для непрерывной стрельбы — один выстрел следует за другим. Револьвер удерживается в одной руке, отличается большим калибром и имеет высокое останавливающее действие. Применяется в основном для ближнего боя. Использует патроны для револьвера в качестве боеприпасов.

Может использоваться как для охоты (как ружьё), так и качестве оружия самообороны во время нападения волка (как, например, гвоздодёр).

Данный предмет был добавлен в версии 1.48 (47675).

Описание Править

Прототипом этого револьвера является шестизарядный «Смит энд Вессон» модели 10 (Smith & Wesson Model 10) калибра .38 с самовзводным ударно-спусковым механизмом.

Охота из револьвера достаточно сложна. На дальней дистанции убить живность будет практически невозможно, будут влиять некоторые факторы: точность попадания в цель и пробивная способность пули. На ближней дистанции убить животное не составит особой трудности, это можно сделать одним точным выстрелом в голову. Также стрелять очередями в движущуюся (к персонажу или от него) цель — дело не из легких, отдача сильно сбивает прицельную стрельбу.

Использование Править

Гггггггг

Перезарядка

Для стрельбы из револьвера необходимо взять его в руки, выбрав его в рюкзаке и нажав кнопку "Снарядить", либо нажав кнопку "Взять оружие" ("2" по умолчанию), или через круговое меню в разделе "Оружие". Обратите внимание, что револьвер обычно попадается незаряженным. То есть, если вы собираетесь стрелять впервые, вам необходимо его сначала зарядить патронами. По умолчанию зарядка револьвера осуществляется кнопкой "R". Зарядить револьвер можно только по одному патрону, также можно прервать процесс зарядки, нажав кнопку "H".

Когда револьвер находится в руке и заряжен, вам остается лишь прицелиться (при этом двигаться будет невозможно) и сделать выстрел. Для этого необходимо, удерживая правую кнопку мышки, один раз нажать левую кнопку мыши. Также доступен выстрел от бедра, достаточно один раз нажать левую кнопку мыши.

Пользоваться револьвером можно, даже если у вас есть растяжение запястья (но только одного).

Чтобы убрать револьвер из руки, достаточно нажать кнопку "H" (по умолчанию).

Один выстрел снижает состояние револьвера на 1%, а ломается (навечно) с 8-12%.

С помощью револьвера можно стрелять через лобовые стекла машин и ранить/убить некоторых животных (баг).

Где можно найти Править

Пилигрим, скиталец и сталкер (В режиме выживания)Править

На уровнях сложности пилигрим, скиталец и сталкер револьвер можно обнаружить на следующих подлокациях:

Загадочное озеро Править

Прибрежное шоссе Править

Отрадная долина Править

Волчья гора Править

  • Пещера с трупом на Вершине (револьвер лежит рядом с трупом).

Зона запустения Править

Милтон Править

Одинокая топь Править

Разбитая железная дорога Править

Долина Тихой реки Править

Переходные локации Править

Револьвер можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Ремонт и сбор Править

Ремонт Править

Для ремонта необходим набор для чистки огнестрельного оружия.

Сбор Править

Разобрать невозможно.

Интересные факты Править

  • На данный момент в режиме выживания, в рамках одного мира возможно найти всего револьверов: пилигриме — 6 шт., скиталец — 3, сталкер — 3.

Видеогалерея Править

Галерея Править

Снаряжение
Для отдыха Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Для пригото-
вления еды
КотелокПустая банка
Инструменты ГвоздодёрМеталлический обломокНожовкаОхотничий ножСамодельный ножСамодельный топорТопорикТяжелый молотКонсервный нож
Освещение Аварийный фонарьКанистра с горючимТопливо для фонаряФакелФонарикФонарь
Охота КаменьКапканУдочка
Прочее Альпинистский тросДревесный угольНаконечник стрелыСломанная стрела