ФЭНДОМ

Разбитая железная дорога (англ. Broken Railroad) — локация The Long Dark, добавленная в версии 1.0, единственный выход из которой ведет на Одинокую топь.

До версии redux (1.40) локация носила название Железная дорога Загадочного озера.

Описание Править

Сравнительно небольшая территория (немногим больше переходных локаций), ограниченная глубоким ущельем и грядой скал. По краю локации проходят железнодорожные пути.

В центре локации находится небольшое озеро, на котором растет тимофеевка луговая. Вокруг озера водятся все виды наземных животных.

Локация состоит из нескольких ярусов. На верхнем ярусе находится тропа с пешеходным мостом, ведущая к Охотничьему домику. Под Разрушенным мостом находится ущелье, куда можно спуститься по альпинистскому тросу. Камни для привязывания троса находятся в самом начале ущелья, у водопада. Внизу можно найти труп, рюкзак, тушу оленя и дохлого волка.

На локации имеется несколько пещер и медвежья берлога.

Мест для проживания на локации всего два: цех на Ремонтной площадке, что находится почти в центре локации, и Охотничий домик, который, напротив, располагается на самом дальнем ее участке.

Список мест для посещения на локации: Править

Галерея Править

  • Карта из ресурсов игры
  • Неподалёку от дома охотника
  • Дом охотника на втором ярусе
  • Вид на ремонтную площадку
  • Проходная в ремонтный цех. Костёр можно жечь прямо в комнате...
  • Ремонтный цех. Огромная автомастерская...
  • Труп волка в ущелье
  • Вид с охотничьего домика)
  • Дом на вершине
  • Игровое описание
Локации
Волчья гораДолина Тихой рекиЗагадочное озероЗона запустенияМилтонОдинокая топьОтрадная долинаПрибрежное шоссеРазбитая железная дорога