Разбитая железная дорога (англ. Broken Railroad) — локация The Long Dark, добавленная в версии 1.0, единственный выход из которой ведет на Одинокую топь.

До версии redux (1.40) локация носила название Железная дорога Загадочного озера.

Описание[править | править код]

Сравнительно небольшая территория (немногим больше переходных локаций), ограниченная глубоким ущельем и грядой скал. По краю локации проходят железнодорожные пути.

В центре локации находится небольшое озеро, вдоль берегов можно найти тимофеевку луговую. Вокруг озера водятся почти все виды наземных животных (однако лось может обитать рядом с Охотничьим домиком).

Локация состоит из нескольких ярусов. На верхнем ярусе находится тропа с пешеходным мостом, ведущая к Охотничьему домику. Под Разрушенным мостом находится ущелье, куда можно спуститься по альпинистскому тросу. Камни для привязывания троса находятся в самом начале ущелья, у водопада. Внизу можно найти труп, рюкзак, тушу оленя и дохлого волка.

На локации имеется несколько пещер и только одна медвежья берлога (рядом с озером).

Мест для проживания на локации всего два: цех на Ремонтной площадке, что находится почти в центре локации, и Охотничий домик, который, напротив, располагается на самом дальнем ее участке. Пути на локации прямолинейны, рядом с постройками обитает большая часть волков. Однако волки также замечены вдоль железной дороги, а также около расшатанного пешеходного мостика. Иногда с волками разминуться невозможно и от них придется обороняться.

Список мест для посещения на локации[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Обратите внимание: сторона света в игре расположена неправильно. Солнце восходит и заходит не с тех сторон карты.

Галерея[править | править код]

Локации
Бледная бухтаВолчья гораДолина Тихой рекиЗагадочное озероЗона запустенияМилтонОдинокая топьОтрадная долинаПепельный каньонПрибрежное шоссеРазбитая железная дорога