ФЭНДОМ

Пустая банка — это жестяная банка, оставшаяся после употребления содержимого.

Данный предмет был добавлен с версии — 1.33 (37608) / 14 июня 2018 и стал одним из жизненно необходимых предметов в игре.

В инвентаре пустая банка располагается на вкладке инструментов и присутствует при старте выживания или истории на всех уровнях сложности.

Использование Править

Пустую банку можно использовать на варочных поверхностях костра, камина или любой печи. Для этого нужно:

  • либо выбрать её в инвентаре и нажать кнопку «Снарядить»;
  • либо выбрать её через круговое меню в разделе «Действия в лагере»;
  • либо выбросить её из инвентаря и взять её в руки через ПКМ.

После того, как банка оказалась в руках, игра сама подскажет (красный круг), на какую варочную поверхность можно поставить банку.

По функционалу пустая банка походит на котелок, но с некоторыми ограничениями.

Можно Править

  • В банке можно готовить разнообразные чаи и кофе.
  • В банке можно разогревать определённые консервы или напитки.
  • В банке можно топить снег или кипятить непитьевую воду.

Нельзя Править

  • В банке НЕЛЬЗЯ приготовить мясо или рыбу.

Во время использования банки на варочной поверхности, если навести на неё курсор, то отобразится прогресс готовки. Например, сколько осталось времени до конца приготовления.

Функциональный объём банки во время получения питьевой воды из снега — 0.5 л.

Обратите внимание! Если вовремя не убрать с огня кипящую воду, то через некоторое время вода полностью выкипит. Аналогично и с разогревом еды — она может сгореть и её невозможно будет съесть. На первом уровне навыка кулинарии у вас будет 30 внутриигровых минут, прежде чем сгорит разогретая еда/выкипит вода.

При однократном выкипании напитков или подгорании пищи пустая банка потеряет 5 % прочности, чтобы избежать порчи пустой банки, следите и забирайте готовый продукт вовремя.

Крафт Править

Пустую банку можно получить, если открыть любую банку с консервами (кроме, естественно, сардин) с помощью инструментов (консервный нож, топорик и т. п.) и затем полностью съесть содержимое. Если открыть консервы голыми руками, то пустую банку вы не получите.

Прочность получаемой при вскрытии консервов банки колеблется в пределах 77-90 %. Прочность не зависит от типа инструмента, которым вы открываете консервы, а также от исходного состояния продукта.

Опытным путем установлено, что состояние зависит только от того, где вы вскрываете консервы. Например, если открывать несколько консервов в доме, то вы получите несколько пустых банок одинаковой прочности. Если же загрузить сохранение, выйти на улицу и вскрыть те же самые консервы, то прочность у них будет уже другая. Если попробовать перед вскрытием уйти от исходного дома подальше (не переходя на другие локации с загрузкой), то прочность будет та же самая, что и во втором случае.

Где найти Править

Пустую банку можно обнаружить в следующих подлокациях:

Загадочное озеро Править

Милтон Править

Отрадная долина Править

Прибрежное шоссе Править

Галерея Править

Снаряжение
Сон Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Кулинария КотелокПустая банка
Охота КаменьКапканУдочка