The Long Dark Wiki
Advertisement
The Long Dark Wiki
913
страниц
Unfinished.png
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь The Long Dark Wiki, дополнив её.

Пропарочные тоннели — это одна из подлокаций Чёрного камня.

Описание[]

Строение представляет собой сеть подземных тоннелей с системой тепловодоснабжения тюрьмы Чёрный камень. В глубине тоннели соединяются с несколькими залами, являющимся, по своей сути, котельными. Главным из залов является диспетчерская, в которой расположен запорный механизм.

В режиме истории[]

Путь к механизму (сломать один механизм, который "возможно" запрёт Доннера) будут преграждать замёрзшие двери, однако откуда-то на электростанции все ещё есть нагрев воды, что позволит растопить этот лед. Требуется один за одним разморозить клапаны-перемычки в трубах, перенаправляя потоки пара между ними. Утекающие потоки пара наносят незначительный урон.

В режиме выживания[]

Тоннели существенно повреждены, все двери разморожены изначально. Ввиду существенных повреждений труб невозможно восстановить теплоснабжение, все вентили на уцелевших трубах отсутствуют.

Лут[]

Интересные факты[]

  • До версии 1.97 в игре присутствовал следующий баг: когда головоломка с трубами оказывалась решена и дверь в диспетчерскую оказывалась освобождена ото льда, технически она так и оставалась закрытой. В таком случае было необходимо загрузить одно из более ранних сохранений и проходить головоломку заново.
Advertisement