The Long Dark Wiki
The Long Dark Wiki
865
страниц
Хорошая статья
Белая звезда.png

Прибрежное шоссе локация The Long Dark.

Локация рассчитана на игроков среднего уровня. Представляет собой разрушенное погодой побережье со множеством сооружений и ресурсов. На льду залива расположено большое количество домиков для рыбалки. Со стороны океана локация ограничена полосой непрочного льда, которая отделяет обширную зону прочного льда от незамерзающей воды.

С этой локации можно уйти к Загадочному озеру и Бледной бухте (через Железнодорожную ветку «Водопады ворона»), Отрадной долине (через Угольную шахту "Пыльные холмы") и Зоне запустения (через Старый остров между зонами).

Описание[]

Локация занимает второе место по количеству лута в игре (после Волчьей Горы). Больше всего лута сосредоточено на подлокации Прибрежный посёлок например: Гараж, двухэтажный дом, дом с камином, транспорт и так далее. Однако, хорошие вещи иногда попадаются и в домиках для рыбалки.

На локации есть всё для охоты и рыбалки:

На прибрежном шоссе достаточно мягкая погода, температуры чуть ниже чем на Загадочном озере. На уровне сложности Пилигрим локация не имеет существенных угроз. На среднем уровне сложности (Скиталец) локация преображается - играть становится значительно сложнее.

На уровнях сложности выше среднего перед игроком могут встать следующие проблемы:

  • высокая концентрация волков рядом с ключевыми строениями;
  • высокая вероятность заблудиться в туман или метель, если бродите по льду (т.к. ориентиров на такой открытой местности нет и вы можете начать ходить кругами);
  • частый туман, особенно по утрам;
  • нет мест, где без разведения огня можно безопасно вылечить клаустрофобию или её риск.

Теперь подробнее. Волки встречаются почти везде, где ждешь их и где не ждешь. То есть без оружия или пачки факелов передвигаться затруднительно. К примеру, по льду залива можно относительно свободно бегать — там волков видно издалека (не считая моментов, когда наступает туман) и их можно обогнуть по дуге. Однако, если отправиться исследовать локацию выше шоссе, или неосторожно бродить по подлокациям вдоль шоссе, они могут появиться буквально прямо перед персонажем из-за любого маленького холмика. Но, как только у вас появляется ружьё — исчезают проблемы с пропитанием и с волками.

На открытой местности в метель, и просто неудачную погоду, делать нечего: температура почти всегда падает до −30 °C, очень часто вместе с ветром, который оказывает влияние ещё на −25 °C. Как уже было сказано, при недостаточной видимости велик шанс начать ходить кругами. Но это до поры до времени — одежды на локации много, можно найти приемлемую одежду после осмотра трех-четырех крупных домов. Вероятно, не стоит рвать всю одежду на ткань. Одежда в идеальном состоянии нападение одного волка ещё может перенести, а двух — не факт! (а это будет чаще, чем вы думаете). Запасная одежда поможет быстро реабилитировать потери тепла. Тем не менее запасной комплект тоже требует периодического ремонта, даже будучи ни разу не ношенным.

Интересные факты[]

  • Каждый раз при старте игры (нового выживания), помимо случайного распределения лута, почти все дома этой локации (за исключением основных — например: "Гараж", трейлеров и неторных одиноких домиков) имеют определённый шанс быть разрушенными. То есть в одной игре у вас может стоять целый дом с камином, а в другой — на том же месте только остов.
  • Весь интересный лут может не только лежать на виду, но и попадаться совсем в не очевидных местах. Например, запомнился гвоздодёр, спрятанный за унитазом, или охотничий нож, воткнутый в крышку комода, выше уровня глаз. А множество съестных припасов, которые можно найти под кроватями и скамьями, позволят прожить ещё как минимум неделю;
  • В холодильниках и духовках больших домов можно найти любое готовое мясо или рыбу, а в морозилках — сырые мясо или рыбу.
  • Наиболее благоприятное время для прогулок с середины дня до заката. По ночам чаще всего либо дует сильный ветер, либо метель. Довольно часты туманы в рассветное и вечернее время.
  • Если вам попадется лут вроде ножовки или/и молота, то вам повезло, однако какой-либо инструмент обязательно будет на этой локации на любом уровне сложности!

Список мест для посещения на локации[]

Галерея[]

Локации
Бледная бухтаВолчья гораДолина Тихой рекиЗагадочное озероЗона запустенияМилтонОдинокая топьОтрадная долинаПепельный каньонПрибрежное шоссеРазбитая железная дорога