ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда

Прибрежное шоссе (англ. Coastal Highway) — локация The Long Dark.

Локация рассчитана на игроков среднего уровня. Представляет собой разрушенное погодой побережье со множеством сооружений и ресурсов. На льду залива расположено большое количество домиков для рыбалки. Со стороны океана локация ограничена полосой непрочного льда, которая отделяет обширную зону прочного льда от незамерзающей воды.

С этой локации можно уйти к Загадочному озеру (через Железнодорожную ветку «Водопады ворона»), Отрадной долине (через Угольную шахту "Пыльные холмы") и Зоне запустения (через Старый остров между зонами).

Описание Править

Локация занимает второе место по количеству лута в игре (после Волчьей Горы). Больше всего лута сосредоточено на подлокации Прибрежный посёлок например: Гараж, двухэтажный дом, дом с камином транспорт и так далее. Однако, хорошие вещи иногда попадаются и в домиках для рыбалки.

На локации есть всё для охоты и рыбалки:

На легком уровне сложности (Пилигрим) удивляет своей мягкой погодой. На среднем уровне сложности (Скиталец) локация преображается. Играть значительно сложнее, но по сравнению с Загадочным озером все-таки попроще — домов больше, а расстояния между ними меньше. В Прибрежном посёлке, например, можно найти приличный набор одежды и продуктов на пару недель.

На уровнях сложности выше среднего перед игроком могут встать три основные проблемы:

  • волки;
  • достаточно низкие температуры, частый туман, особенно по утрам;
  • недостаток определённого вида лута.

Теперь подробнее. Волки встречаются почти везде, где ждешь их и где не ждешь. То есть без оружия или пачки факелов передвигаться затруднительно. К примеру, по льду залива можно относительно свободно бегать — там волков видно издалека (не считая моментов, когда наступает туман) и их можно обогнуть по дуге. Однако, если отправиться исследовать локацию выше шоссе, или неосторожно бродить по подлокациям вдоль шоссе, они могут появиться буквально прямо перед персонажем из-за любого маленького холмика. Но, как только у вас появляется ружьё — исчезают проблемы с пропитанием и с волками.

На открытой местности в метель, и просто неудачную погоду, делать нечего: температура почти всегда падает до −30 °C, очень часто вместе с ветром, который оказывает влияние ещё на −25 °C. Но это до поры до времени — одежды на локации много, оденетесь в приемлемую одежду после осмотра трех-четырех крупных домов. Опять же, напоминаю — не рвите всю одежду на ткань — оставляйте запасной комплект. Если ещё одежда в идеальном состоянии нападение одного волка может перенести, то двух — уже нет (а это будет чаще, чем вы думаете).

Интересные факты Править

  • Каждый раз при старте игры (нового выживания), помимо случайного распределения лута, почти все дома этой локации (за исключением основных — например: "Гараж", трейлеров и неторных одиноких домиков) имеют определённый шанс быть разрушенными. То есть в одной игре у вас может стоять целый дом с камином, а в другой — на том же месте только остов.
  • Весь интересный лут может не только лежать на виду, но и попадаться совсем в не очевидных местах. Например, запомнился гвоздодёр, спрятанный за унитазом, или охотничий нож, воткнутый в крышку комода, выше уровня глаз. А множество съестных припасов, которые можно найти под кроватями и скамьями, позволит прожить ещё как минимум неделю;
  • В холодильниках и духовках больших домов можно найти любое готовое мясо или рыбу, а в морозилках — сырые мясо или рыбу.
  • Наиболее благоприятное время для прогулок с середины дня до заката. По ночам чаще всего либо дует сильный ветер, либо метель. Довольно часты туманы в рассветное и вечернее время.
  • Если вам попадется лут вроде ножовки или/и молота, то вам повезло, однако какой-либо инструмент обязательно будет на этой локации на любом уровне сложности!

Список мест для посещения на локации Править

Галерея Править

  • Гараж (2016г)
  • Дом мизантропа
  • Заброшенный наблюдательный пункт (2016г)
  • Вид с заброшенного наблюдательного пункта
  • Зуб
  • Гараж во время полярного сияния
  • Полярное сияние на Прибрежном шоссе
  • Картина дома из прибрежного поселка
  • Упоминание Прибрежного шоссе на плакате в ГЭС "Картер"
  • Промо-постер
Локации
Бледная бухтаВолчья гораДолина Тихой рекиЗагадочное озероЗона запустенияМилтонОдинокая топьОтрадная долинаПрибрежное шоссеРазбитая железная дорога