The Long Dark Wiki
Advertisement
The Long Dark Wiki
901
страница

Новогоднее оформление главного меню в 2015 году

Полярное сияние — один из эффектов погоды, который добавлен в игру вскоре после выхода версии 1.0. В это время риск для жизни и здоровья главного героя сильно возрастает.

Режим выживания[]

При полярном сиянии в домах и машинах работает радио. Если его включить, то вы услышите музыку или сигналы SOS. В домах и на улице самопроизвольно работают осветительные приборы, из окон льётся тусклый зеленоватый свет — это даёт возможность в некоторых помещениях читать, ремонтировать, крафтить без иных источников освещения.

Только в это время работает и заряжается фонарик. Также только во время полярного сияния можно прочитать буферные воспоминания на экранах компьютеров.

Следует учитывать, что некоторые провода могут быть оголены (такие провода есть к примеру на плотине в ГЭС "Картер"), и, пройдя по ним или рядом с ними, можно получить электрический ожог.

20181223043056 1.jpg

Внимание! Будьте осторожны в любой день в предзакатное время, смотрите под ноги перед тем, как собирать туши, заниматься ремонтом и иными продолжительными занятиями (ждать, спать и т. п.). Ваши ноги могут оказаться в зоне поражения искрящими проводами в момент начавшегося полярного сияния, и это может привести к смерти.

Режим испытания[]

  • В данном режиме также может появиться полярное сияние, например, при прохождении Безнадежного спасения.
  • Полярное сияние является основным инструментом для прохождения испытания "Архивариус", суть которого — сбор буферных воспоминаний по всему игровому миру.

Режим истории[]

Второй эпизод[]

После того, как Уилл Маккензи повстречает медведя в вагончике на Разбитой железной дороге в соответствии с заданием. Следует иметь в виду, что после попытки покинуть вагончик запустится катсцена, и затем обязательно будет ночь независимо от времени суток на момент входа в него.

После того, как медведь толкнет вагон, Уилл падает и теряет сознание, после, очнувшись, он наблюдает на улице полярное сияние, а также, немного погодя, волков, имеющих зеленоватый оттенок. Эти волки боятся света уличных фонарей и ламп, которые работают в ночь полярного сияния. Можно встать в круг света от уличных фонарей, волки в него войти не смогут.

В режиме истории во время полярного сияния также работает и заряжается фонарик, работает радио и все остальные электроприборы, а в проводах появляется напряжение. Появляется риск получить электрические ожоги при контакте с оголёнными проводами.

Играет ключевую роль в конце второго эпизода, так как без него невозможно пройти сквозь ГЭС.

Полярное сияние появляется с интервалом 2-3 дня. В некоторых случаях сияние может быть и две ночи подряд (например, если вы оказались заперты в бункере Джереми).

Третий эпизод[]

После того, как Астрид доберется до Блока радиоуправления в Отрадной долине и увидит, что радио не работает, она ляжет на кровать и заснет. Через некоторое время она проснется и увидит, что вся электроника в здании начала работать, что означает то, что теперь она сможет связаться с Неотступными Мельницами по радио. Однако это ей не удается, и она слышит лишь переговоры Уилла с Неотступными Мельницами.

Поведение животных[]

Волк во время полярного сияния

Во время полярного сияния хищники становятся особенно агрессивными и опасными. Они будут игнорировать раздражители, которых обычно боятся, поэтому факелы, костры, камни, выстрел из сигнального пистолета и тому подобные предметы не являются сдерживающим фактором в это время. Хищники замечают/чуют главного персонажа на большем расстоянии и преследуют его дольше. При нападении хищники наносят намного больше урона, отбиться от волка сложнее. Здоровье хищников также увеличивается.

В то же время хищники, по всей видимости, боятся яркого света от электрических ламп, которые включаются во время полярного сияния, поэтому они будут избегать мест, освещённых уличными фонарями и фарами машин, как они избегают костров в обычное время. Кроме того, во время сияния хищники начинают флуоресцировать зелёным переливающимся светом, что делает их заметными на большом расстоянии. Трупы тоже так же флуоресцируют.

Галерея[]

Advertisement