ФЭНДОМ

Main menu v

Новогоднее оформление главного меню в 2015 году

Полярное сияние (англ. Aurora) — один из эффектов погоды, который добавлен в игру вскоре после выхода версии 1.0. В это время риск для жизни и здоровья главного героя сильно возрастает.

Режим выживания Править

При полярном сиянии, в домах и машинах работает радио. Если его включить, то вы услышите музыку или сигналы SOS. В домах и на улице самопроизвольно работают осветительные приборы, из окон льётся тусклый зеленоватый свет — это даёт возможность в некоторых помещениях читать, ремонтировать, крафтить без иных источников освещения.

Только в это время работает и заряжается фонарик. Также только во время полярного сияния можно прочитать буферные воспоминания на экранах компьютеров.

Следует учитывать, что некоторые провода могут быть оголены (такие провода есть к примеру на плотине в ГЭС "Картер"), и, пройдя по ним или рядом с ними, можно получить электрический ожог.

Внимание! Будьте осторожны в любой день в предзакатное время, смотрите под ноги перед тем, как собирать туши, заниматься ремонтом и иными продолжительными занятиями (ждать, спать и т. п.). Ваши ноги могут оказаться в зоне поражения искрящими проводами в момент начавшегося полярного сияния, и это может привести к смерти.

Режим испытания Править

  • В данном режиме также может появиться полярное сияние, например, при прохождении Безнадежного спасения.
  • Полярное сияние, является основным инструментом для прохождения испытания "Архивариус", то есть, сбор буферные воспоминания по всему игровому миру.

Режим истории Править

Второй эпизод Править

После того, как Уилл Маккензи повстречает медведя в вагончике на Разбитой железной дороге в соответствии с заданием. Следует иметь в виду, что после попытки покинуть вагончик, запустится сцена и затем обязательно будет ночь, независимо от времени суток на момент входа в него.

После того, как медведь толкнет вагон, Уилл падает и теряет сознание, после, очнувшись, он наблюдает на улице полярное сияние, а также, немного погодя, волков, имеющих зеленоватый оттенок. Эти волки боятся света уличных фонарей и ламп, которые работают в ночь полярного сияния. Можно вставать в круг света от уличных фонарей, волки в него войти не смогут.

В режиме истории во время полярного сияния также работает и заряжается фонарик, работает радио и все остальные электроприборы, а в проводах появляется напряжение. Появляется риск получить электрические ожоги при контакте с оголёнными проводами.

Играет ключевую роль в конце второго эпизода, так как без него невозможно пройти сквозь ГЭС.

Полярное сияние появляется с интервалом 2-3 дня. В некоторых случаях сияние может быть и две ночи подряд (например, если вы оказались заперты в бункере Джереми).

Третий эпизод Править

После того, как Астрид доберется то радиовышки в Отрадной долине, и увидит, что радио не работает, она приляжет на кровать неподалеку и заснет. Через некоторое время Астрид проснется, и увидит, что вся электроника в здании начала работать, что означает то, что теперь она сможет связаться с Неотступными Мельницами по радио. Однако это ей не удается, и она слышит лишь переговоры Уилла с Неотступными Мельницами.

Поведение животных Править

20170807214305 1

Волк во время полярного сияния

Во время полярного сияния хищники становятся особенно агрессивными и опасными. Они могут игнорировать раздражители, которых обычно боятся, поэтому факелы, костры и тому подобные предметы не являются надёжным сдерживающим фактором в это время. Хищники замечают/чуют главного персонажа на большем расстоянии и преследуют его дольше.

В то же время, хищники, по всей видимости, боятся яркого света от электрических ламп, которые включаются во время полярного сияния, поэтому они будут избегать мест, освещённых уличными фонарями и фарами машин, как они избегают костров в обычное время. Кроме того, во время сияния хищники начинают флуоресцировать зелёным переливающимя светом, что делает их заметными на большом расстоянии. Трупы тоже так же флуоресцируют.

Галерея Править

  • Дом зверолова на фоне полярного сияния (ранняя альфа)
  • Фонарик не отпугнул...
  • Вот такая красота
  • А вот еще
  • Из последних сил вылез по тросу на вершину ВГ и тут такое шоу!
  • Скриншот от разработчиков
  • На ПШ такое красиво полярное сияние