ФЭНДОМ

Пищевое отравление (англ. Food poisoning) — некритическое отрицательное состояние персонажа. Отравление можно получить при:

  • поедании очень испорченной еды (вероятность получения пищевого отравления находится в зависимости от состояния еды: чем ниже процент состояния — тем выше шанс заболеть);
  • поедании сырой рыбы или мяса.

Если не лечить пищевое отравление, то шкалы усталости и жажды персонажа будут убывать быстрее обычного, а также будет снижаться здоровье со скоростью около 12% в час. Достигнув 15 процентов, здоровье прекращает падать.

Официальное лечение Править

Лечится двумя таблетками антибиотиков, либо чашкой чая Рейши. После — обязательно 10-ти часовой сон. Если остаться бодрствовать после приема лекарств, то неизбежна быстрая усталость, жажда и потеря здоровья.

Альтернативное лечение Править

Вылечить пищевое отравление можно и без таблеток. Для этого вам потребуется 24-часовой запас еды и питья. Процесс лечения проходит в два этапа. Сначала вам необходимо дождаться, пока уровень здоровья не упадет до 15%. Это можно сделать просто поспав нужное количество часов. Внимательно следите за шкалами холода/усталости/голода/жажды — они должны быть строго положительны. После того, как здоровье упало до 15%, заполняем шкалы голода и жажды до отказа и спим в 2 приёма, подольше (проснулись-поели-попили и снова спать). Персонаж начнет пополнять здоровье после 6-15 часов сна. Одной из лучших минимальных по времени связок показали себя 5 часовой сон + поели и попили до упора, а затем сразу 8 часовой сон — персонаж просыпался уже с 50 % здоровья.

Интересные факты Править

  • Употребление газировки и других напитков никогда не приводит к отравлению, вне зависимости от их состояния.
  • По достюжению 5 уровня навыка кулинарии получить отравление можно, только съев сырую рыбу или мясо. Все остальные виды продуктов становятся безопасными вне зависимости от их состояния.

Галерея Править

Состояния
Шкалы ГолодОбезвоживаниеПереутомлениеХолод
Положительные состояния Более эффективный отдыхЗаряд энергииСниженная усталостьСогреваниеСытость
Невзгоды БольВывих лодыжкиГоловная больПеревесРастяжение запястьяРиск зараженияРиск кишечных паразитовРиск клаустрофобииРиск обмороженияРиск переохлажденияРиск растяжения
Болезни ДизентерияИнфекцияКишечные паразитыКлаустрофобияОбморожениеОжогиПереохлаждениеПищевое отравлениеПотеря кровиСломанное ребро
Нейтральные состояния Запах