ФЭНДОМ

Пикап — один из видов транспортных средств в The Long Dark. Как и любой другой транспорт в игре, пикапы являются стационарными объектами, ездить на них нельзя.

Немного лута можно найти как внутри пикапа: на полу кабины, на торпеде, в бардачке, так и снаружи — на грузовой платформе. Вместимость бардачка — 5 кг.

Использование Править

Как и легковую машину, пикап можно использовать в качестве укрытия от непогоды и хищников, а также как альтернативу спальному мешку. Внутри транспортного средства всегда на 5°C теплее, чем снаружи, а также отсутствует ветер.

Спать в пикапе можно как в спальном мешке, так и без него. Если спальника нет, то бонус тепла будет равен +3°C. Если у вас в инвентаре есть спальник, то во время сна спальный мешок при 100% прочности будет давать дополнительный бонус тепла +2°С. То есть, если спать в пикапе в новом спальном мешке, то ощущаемая температура будет на 10°C выше, чем за пределами транспортного средства.

Если развести костёр рядом с пикапом (например, рядом с дверцей), то тепло от костра будет распространяться и внутрь машины.

Внутри можно побаловаться с радио и солнцезащитными козырьками, снаружи — с крышкой бензобака с правой стороны, а также с капотом. Лута там никогда нет. Под капотом из текстур особенно выделяется аккумулятор, который неактивен для действий.

 Где найти Править

Пикапы расположены в следующих местах.

Зона запустения Править

Отрадная долина Править

Старый остров между зонами Править

Прибрежное шоссе Править

Милтон Править

Лут Править

В пикапе с большой долей вероятности может находиться:

Интересные факты Править

  • До версии 365 был широко распространен баг, связанный с одним из пикапов. Если игрок сохранял игру, находясь в пикапе (например, поспав в нём), который находится в Амбаре, то после загрузки сохранения, при выходе из Амбара, персонаж проваливался под текстуры и игра перемещала его на край карты, к выходу на Волчью гору.
  • На мосту "Таежный водопад" находится единственный пикап, в котором из лута можно найти верхнюю одежду.

Галерея Править