ФЭНДОМ

Unfinished
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь The Long Dark Wiki, дополнив её.

Внимания! — В статье, некоторая информация может отсутствовать или быть неточной.

Flare-new

Гидросамолёт Уилла Маккензи, окружённый свечением Первой Вспышки

Первая Вспышка — это событие в геомагнитном поле Земли, фактически, первое появление полярного сияния, произошедшее в начале сюжета The Long Dark, и, в частности, ставшее причиной нескольких катастроф на территории острова Великого Медведя. Существует несколько версий, когда именно произошло это событие, в чём заключаются его причины и обратимы ли его последствия.

Суть события Править

В внутриигровых источниках упоминается причина Первой Вспышки — сильнейший солнечный шторм, или геомагнитная буря, как иногда называют подобные происшествия. Судя по последствиям произошедшего, этот шторм по какой-то причине совпал с периодом ослабления магнитного поля Земли. Во время шторма произошёл выброс корональной массы, а вместе с ней — и индукционного тока, что стало одной из главных причин его катастрофических последствий.

Есть вероятность, что после Первой Вспышки этот солнечный шторм не закончился, и последующие сияния вызваны меньшими по объёму потоками солнечного ветра.

Известные последствия Править

  • Все работающие электронные устройства на известной территории острова Великого Медведя сгорают, предположительно, из-за резкого перепада напряжения. Это приводит, в частности, к практически полной потере связи и электрического освещения.
  • Поведение диких животных изменилось. Хищники, прежде сторожившиеся человека, теперь начинают нападать на него с первого взгляда. Медведи внезапно выходят из зимней спячки и начинают патрулировать территорию.
  • Внезапное изменение погодных условий — на острове Великого Медведя начинают наблюдаться очень низкие температуры и сильные снегопады.
  • Десятки автомобилистов Великого Медведя застревают на шоссе и дорогах после того, как их машины перестают функционировать. Беженцы с автострад начинают пробираться к городам и поселениям.
  • На острове Великого Медведя происходят несколько авиакатастроф: Уилл Маккензи и Астрид Гринвуд терпят крушение на гидросамолёте Уилла[1], приблизительно в это же время совершает контролируемое крушение другой пассажирский Airbus A320[2] авиакомпании Northern Charters. Спустя некоторое время после Вспышки на вершине Волчьей горы разбивается грузовой Boeing 737-900CER авиакомпании Grizzly Air[3].
  • Отсутствие электричества, суровые погодные условия и нехватка продовольствия приводят к массовым грабежам и насилию в нескольких пострадавших районах острова.
  • Тюремный автобус, перевозивший группу преступников в федеральную тюрьму Блэкрок, терпит аварию на одной из выездных дорог Милтона. Большинство заключённых покидают место происшествия и направляются частью в Милтон, частью в Отрадную долину. Группа, состоящая из некоторых из этих преступников несколько позже совершают теракт в школе Милтона.
  • После Вспышки на острове Великого Медведя периодически наблюдается появление новых полярных сияний.

Версии произошедшего Править

Точная дата события в игре не упомянута. Установить её можно лишь по косвенным признакам. Событие произошло в период с конца 2020 года по начало 2022 года[4], либо, по другой версии — в конце 2012 года[5].

Обратимость последствий Править

Существует версия, что Первая Вспышка повлекла за собой крах цивилизации за счёт практически полного уничтожения электроники, являющаяся каноничной. Однако, на самом деле "апокалипсис" мог произойти только в масштабах игрового мира — ведь существуют способы защиты электрики и электроники от воздействия индукционных то́ков: для предотвращения катастрофических последствий следовало отключить все электросети и электроприборы во избежание резонансных скачков напряжения под действием индукционных то́ков; для защиты следовало также отключить и закоротить/заземлить все передатчики и прочие устройства с большой индуктивностью для изоляции возникающих на них индукционных токов. Все элементы питания следовало электрически изолировать от всех приборов, ибо дополнительные токи могут вызвать перегрев и даже возгорание, особенно литий-ионных аккумуляторов[6].

Есть вероятность, что некоторые электронные устройства в Неотступных мельницах продолжают нормально функционировать. Таким образом, если вышеописанные действия были произведены хотя бы в каких-то городах или поселениях, в них электроника продолжит работать в штатном режиме.

Примечания и ссылки Править

  1. Событие происходит в первом эпизоде Wintermute — «Не уходи смиренно».
  2. Подтверждено в режиме истории (эпизод "Элегия Распутья"). Не подтверждено для режима выживания.
  3. Подтверждено для режима выживания. Не подтверждено в режиме истории Wintermute из-за недоступности локации "Волчья Гора" ни в одном из существующих эпизодов.
  4. Версия основана на многочисленных внутриигровых фактах. Если учесть, что экономический кризис произошёл в 2008-2013 годах (основываясь на уведомлении на фасаде кредитного союза Милтона), после закрытия в 2012 здание не эксплуатировалось, то. оценивая состояние этого здания, можно заключить, что на время игры закрытие произошло 8-10 лет назад, то есть мы получаем 2020 год игры. Допущено отклонение на 2-3 года из-за невозможности точно определить год.
  5. Версия основывается на якобы имеющей место отсылке к теории апокалипсиса 2012 года, но против этой версии выступают многие внутриигровые источники и факты.
  6. Источник