The Long Dark Wiki
Advertisement
The Long Dark Wiki
866
страниц
Unfinished.png
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь The Long Dark Wiki, дополнив её.

Пепельный каньон — локация, которая стала доступна для игроков в режиме выживания The Long Dark начиная с 7 декабря 2020 года.

Переходы в Пепельный каньон находятся в северо-восточной части Волчьей горы: один переход находится рядом с подлокацией Ущелье Эхо, второй представляет собой пещеру на Поляне оленей.

Описание[]

Локация представляет собой смесь узких каньонов, ущелий и небольших плато. Локацию условно можно поделить на два яруса: верхний и нижний. В верхней части расположены, в основном, хребты гор и подвесные мосты, в нижней - выжженный лес, замерзшее болото и ущелье. Также для упрощения ориентирования можно разделить территорию на восточную и западную части, где река будет служить центром. На локации расположено огромное количество альпинистских тросов.

В локации температуры достаточно низкие, аналогичные температурам в Долине Тихой реки и на Волчьей горе. Метели здесь - явление достаточно частое, также часто дует сильный ветер.

Основная сложность выживания на данной локации связана с малым количеством теплых укрытий, а также большим количеством альпинистских тросов, без подъема по которым вы порой не сможете двигаться дальше по намеченному маршруту. Ранее на локации в открытых пещерах температура была такая же, как и снаружи, но в обновлении 1.93 эти пещеры стали давать бонус к ощущаемой температуре, а также в них стало возможно просушивать деревья и шкуры.

В некоторых ущельях можно найти теплые зоны, которые дают прибавку к ощущаемой температуре и в которых можно сушить вещи. Поэтому при путешествии будьте внимательны - такие места зачастую будут единственным доступным местом для комфортного ночлега.

На локации есть всё для охоты и рыбалки:

  • имеется одно место обитания медведя: рядом с Прихотью шахтёра;
  • два места обитания лося: на Топком болоте и рядом с Пещерой камнетёса;
  • пять мест обитания оленей;
  • несколько мест обитания кроликов;
  • очень много концентрированно расположенных волков на нижних ярусах, которые преграждают путь на вершины. Поскольку дороги на локации достаточно линейны, то зачастую обойти этих волков не получится;
  • один рыбацкий барак со сломанной крышей (на Топком болоте), который является препятствием для волка и лося - из него можно в безопасности их обстреливать.

На локации можно повсеместно встретить ту или иную растительность — зеленые деревца березы/клёна, мох, гриб Рейши, шиповник и тимофеевка луговая.

  • Съедобная растительность, несмотря на большую площадь и плохо освоенную человеком территорию, не прельщает количеством. Тимофеевка луговая растет в низине вдоль реки, её количество невелико, поэтому готовьтесь к поеданию более калорийной пищи. Однако на локации концентрированно растут клен и береза, их количество достаточно велико, поэтому осмотрите каждый уголок - они растут повсеместно.

Как уже было сказано, пути здесь достаточно прямолинейны. Нижний ярус Пепельного каньона в восточной части представляет собой реку и болото, а в западной - два ущелья. Хребты над ними - это верхний ярус. Обойти большую часть верхнего яруса можно, всего лишь раз забравшись по тросу в северной закрытой пещере. Тропа к ней проходит за водопадом над Широким обрывом. Поэтому, если хотите сэкономить силы, можно воспользоваться ей, однако после водопада вас будут ждать волки! По выходу из пещеры можно пойти как на восток по уступам горы (однако путь будет преграждать берлога медведя), так и на запад по мостику к Золотой шахте. Западная и восточная часть верхнего яруса локации соединяется двумя тросами рядом с Возвышенной равниной.

При путешествии по локации следует взять хотя бы один альпинистский трос. Также следует быть осторожным при прохождении подвесных мостиков: если вы наступите на мостик, он будет раскачиваться из стороны в сторону, в результате чего вы можете упасть.

Список мест для посещения на локации[]

Интересные факты[]

  • Текстуры скал в Пепельном каньоне такие же, как и в Долине Тихой реки.
  • Единственная локация, где можно найти уже готовую медвежью шубу (в том числе на сложности Незваный гость).
  • На локации есть уникальные предметы - улучшенный рюкзак и альпинистские кошки.
  • Только здесь есть поврежденный рыбацкий барак.
  • Только в этой локации есть шаткие подвесные мостики.
  • Здесь находится наполовину затопленная Золотая шахта, исследуя которую рекомендуется снять обувь и носки.
  • На данной локации нет ни одной кучи камней.

Галерея[]

Локации
Бледная бухтаВолчья гораДолина Тихой рекиЗагадочное озероЗона запустенияМилтонОдинокая топьОтрадная долинаПепельный каньонПрибрежное шоссеРазбитая железная дорога
Advertisement