ФЭНДОМ

Патроны для ружья (англ. Rifle ammunition) — это вид боеприпасов, которые используются для стрельбы из ружья в игре.

Важно! Будьте внимательны, одиночный патрон обнаружить труднее из-за маленького размера; также патроны по одному могут лежать в совсем неожиданных местах.

С версии 1.64 патроны можно крафтить на оружейном верстаке — в Мастерской на Консервном заводе на локации Бледная бухта. Также: чем выше качество патрона, тем реже оружие будет давать осечку.

Описание Править

Имеют .303 калибр. На коробке по бокам можно увидеть само ружьё. Снизу коробки есть штрих-код. А сверху — наклейка с названием компании производящей патроны "Bullseye" ("Прямо в точку").

Патроны для ружья можно складировать как угодно, на полу (в помещении/на улице) или в емкостях — патроны не портятся со временем и могут храниться при любых условиях.

Где найти Править

Патроны можно обнаружить практически в любом месте, но чаще всего попадаются в домах, шахтах, домиках для рыбалки, рядом с трупами.

Патроны для ружья можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Также патроны можно найти:

Крафт Править

Для создания одного патрона потребуется:

Полный процесс создания занимает 5 минут.

Сбор Править

С повышением навыка "оружейное дело", шансы будут выше — получить все/некоторые компоненты, при разборе патрона.

Интересные факты Править

  • Винтовочные патроны .303 British (7,7×56 мм R) имеют гильзу с выступающей закраиной, в то время как в игре изображен патрон с бесфланцевой гильзой.
  • Также на модели неиспользованного патрона можно увидеть след от ударника на капсюле. (до 1.48, после капсюль целый)
  • Если на уровне сложности Незваный гость вы выбросите (предварительно получив их нечестным образом) эти патроны на землю, то они просто исчезнут. С ружьём же такого не происходит.
  • На коробке из-под патронов изображено ружьё из ранних версий игры.
  • На данный момент в режиме выживания, в рамках одного мира возможно найти всего патронов: пилигриме — 160 шт., скиталец — ?, сталкер — ?.

ГалереяПравить

Снаряжение
Сон Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Кулинария КотелокПустая банка
Охота КаменьКапканУдочка