ФЭНДОМ

Охотничий нож (англ. Hunting knife) — один из жизненно необходимых предметов в игре. У ножа много сфер применения, и практически во всех он является лучшим из аналогов.

Нож относится к колющему виду оружия. Это означает, что если выбрать его в качестве оружия при драке с волком, то вы с помощью него нанесёте кровотечение и максимум повреждений.

Использование Править

Охотничий нож можно использовать для:

  • повышения шанса успешно отбиться при нападении волка;
  • очистки проруби;
  • крафта некоторых предметов на верстаке;
  • открытия некоторых консервов (без потерь содержимого). Одно открытие банки снижает его прочность на 2%;
  • для четвертования, срезания мяса, шкуры или вырезания кишок с туши животного.

Нож изнашивается со скоростью 1% на 3 кг срезанного мяса.

Советы Править

  • Охотничий нож идеально подходит для вырезания шкуры и кишок с трупа животного, так как затрачиваемое время при этом минимально (меньше, чем у топорика и ножовки). Мясо же стоит вырезать ножом только со свежих или слабо замерзших туш. Для вырезания мяса с замороженных туш всегда используйте топорик, кроме случая, когда достигнут уровень Мастер в навыке "Разделка туш" — тогда даже полностью замёрзшее мясо вырезается ножом вдвое быстрее, чем топориком.
  • При любом навыке "Разделка туш" нож теряет больше прочности, если им срезать мясо минимально возможными кусочками, не превышающими 500 грамм (100, 200, 300, 400).

Где найти Править

История Править

Эпизод 2:

Эпизод 3:

Пилигрим, скиталец и сталкерПравить

На уровнях сложности пилигрим, скиталец и сталкер охотничий нож можно обнаружить на следующих подлокациях:

Загадочное озеро Править

Прибрежное шоссе Править

Разбитая железная дорога Править

Отрадная долина Править

Зона запустения Править

Милтон Править

Бледная бухта Править

Переходные локации Править

Охотничий нож можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Так же его можно найти:

Ремонт и сбор Править

Ремонт Править

Сбор Править

Тратим 45 минут и получаем 1 ед. металлолома.

Интересные факты Править

  • Образ ножа в игре является типичным и усредненным видом охотничьих шкуросъёмных ножей — клинок средней длины, достаточно большая рукоять. Конструкционно не предназначен для нанесения эффективных колющих ударов, так как имеет травмоопасную рукоять без ограничителя. В игре есть аналоги с худшими характеристиками — самодельный нож и металлический обломок (только в режиме истории).
  • На сложности "Незваный гость" существовал баг, который добавлял охотничий нож в дом зверолова.

Галерея Править

Снаряжение
Сон Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Кулинария КотелокПустая банка
Охота КаменьКапканУдочка