The Long Dark Wiki
The Long Dark Wiki
865
страниц

Отрадная долина — локация The Long Dark, добавленная в версии игры 192.

С этой локации можно уйти к Загадочному озеру (через ГЭС "Картер" и окружение), Прибрежному шоссе (через Угольную шахту "Пыльные холмы") и Волчьей горе (поднявшись на скалу с помощью альпинистского троса).

Описание[]

Отрадная долина является второй крупной локацией в игре The Long Dark, после Бледной бухты и рассчитана на опытных игроков. Представляет собой сложный район в гористой необитаемой местности с малочисленными сооружениями, оставшимися от выносливых поселенцев. На данной территории бродит немалое количество диких животных. К сложностям выживания на этой локации можно также отнести крайне частые метели и самые низкие температуры.

Условно локацию можно разделить на 2 плоскости: гористая местность на северной и западной частях локации, а также собственно долина, окруженная этими горами. Ориентирование на локации не представляет трудности, потому что местность открытая и в ясный день просматривается её большая часть как с гор, так и из долины. Однако это достоинство является и серьезным недостатком во время плохой видимости: на открытой местности вы можете начать ходить кругами и замерзнуть до смерти.

На локации есть всё для охоты и рыбалки:

На локации можно повсеместно встретить ту или иную растительность — зеленые деревца березы/клёна, мох, грибы Рейши, шиповник и тимофеевка луговая.

История[]

Былые времена: Периодическое издание в виде книжки/журнала, содержащей статьи о действиях в прошлом на острове Великого Медведя.

  • История отрадной долины, часть 1, 2, 3.

Внимание! данный предмет можно найти только в режиме истории.

Список мест для посещения на локации[]

Галерея[]

Локации
Бледная бухтаВолчья гораДолина Тихой рекиЗагадочное озероЗона запустенияМилтонОдинокая топьОтрадная долинаПепельный каньонПрибрежное шоссеРазбитая железная дорога