ФЭНДОМ

Оставленная записка (англ. A Note Left Behind) — это один из предметов коллекционирования в игре, которые можно найти только в режиме выживания. Всего в игре существует 12 таких записок, но полная коллекция состоит из 13 предметов (последняя записка — это Страница журнала альпиниста). В английской версии эти записки содержат текст от спонсоров.

При сборе всех коллекционных записок, вы не получите бонусный приз.

По какой-то непонятной причине разработчики решили не переводить эти записки.

Вольный перевод текста записок Править

BackerNote1A, машина у Камнепада Править

20190419011542 1

Уэс,

Я отправляюсь на Загадочное озеро. У меня почти всё закончилось, но я надеюсь, что там будет достаточно припасов, чтобы протянуть нам обоим до весны. Потом мы бы могли вернуться в Калгари. Встретимся на озере… Просто иди по путям от Картера… Так ты точно не пропустишь домик с флагом. От него сворачивай к домикам на другой стороне озера. Бери с собой всех, кого встретишь по пути. Не забудь про еду и колоду карт.

До скорой встречи,

Хэзер

(Инвестор #4675)

BackerLetter1B, Администрация турбазы Править

20190419014041 1

Винси и я приезжали сюда каждое лето, когда мы оба были ещё желторотыми юнцами. Мы рыбачили, дрались на мечах, которые вырезали из дерева и плели кривые корзины из прутьев. Мы могли в любой момент переплыть озеро на лодке к любому из маленьких домиков вдали.

В таких домиках обычно останавливались туристы. Они рыбачили, тусовались и охотились на оленей. Мы наблюдали из-за стойки, как папа приветствовал их, отмечал в гостевой книге и громко зачитывал их имена.

В конце лета, когда Рогоз покрывался пухом, мы пускали его в небо и загадывали желания. У нас с Винси всегда было одно и то же желание. Вернуться сюда вновь. Каждый раз мы загадывали только его.

(Инвестор #4675)

BackerLetter1C, Домики у озера (центр) Править

20190419014322 1

Тут почти ничего нет. А у меня с запасов — пара банок персиков и газировка. Ещё и спички промокли. Я не знаю, что мне делать. Я хочу пойти куда-нибудь… Но куда я пойду? Эти волки… ВОЛКИ повсюду. Царапаются в дверь, бьются в окна… ждут. ЖДУТ МЕНЯ.

Что у меня ещё осталось? Тупой нож. Камень. Веревка. Это звучит как тот анекдот, когда три парня заходят в бар, а бармен им говорит 'Эй, с веревками вход воспрещен!' Хотя, там было ещё что-то про узел. Или вроде того.

(Инвестор #4675)

BackerLetter2A, Китобойная станция, на верстаке Править

20190110135322 1

Плоский камень песчаника или любой речной камень, примерно трех дюймов в ширину и не менее шести дюймов в длину, идеально подходит для заточки лезвий. Нож или топор — неважно. Если ты смочишь затачиваемое лезвие водой, то дело пойдет быстрее. Когда кромка станет достаточно острой, её можно доправить об кусок кожи. И последнее — нельзя недооценивать остроту инструмента.

Алекс (Инвестор #3781)

BackerLetter2B, Амбар Править

20190111230639 1

После сбора семян осенью, до весны делать нечего. Как только наступит теплая погода, сажайте семена в рыхлую почву. Туда, где побольше солнца. Земля должна быть влажной, но не сырой. Если будут заморозки — заносите саженцы в дом на ночь, иначе они зачахнут или умрут. Сажайте все что плодоносит до самой осени. Зеленые овощи неплохо переносят зиму в помещении.

(Инвестор #3781)

BackerLetter2C, кухня Фермерского дома Править

20190419010829 1

Хлеб можно приготовить из 2 частей муки на 1 часть воды. Добавьте немного соли и на четверть объёма разрыхлителя (Дрожжи, если повезет. Если нет — пищевую соду.) Приготовленное тесто не должно быть густым или растекаться. Запекайте 30 минут при температуре 200C, если печь ещё работает. Если у вас только костёр — кидайте тесто на хорошо прогретую сковородку и переворачивайте каждые 10 минут, пока корочка не станет коричневой и не станет издавать характерных хруст при надавливании.

(Инвестор #3781)

BackerLetter3A_narrative, Гараж Править

20190419013014 1

Сегодня ещё двое присоединились к нам. Кажется, что их лошадь пала. Один из них назвался Шоном. Кажется, он из Ирландии. Я почти почувствовал себя как дома. Кажется, он хотел стать актёром. Хотя это все неважно. Важно то, что его сумка набита фруктовыми пастилками, и он поделится ими только со мной!

Наверно, это лучший вариант. Особенно с тех пор, как все стали параноиками. Эти идиоты точно подумают, что он пытается отравить их пастилками. При таком раскладе я думаю, что безопаснее всего будет далеко на севере. Где нет ничего, а особенно — людей. Может мне стоит уйти?

Виджей (Инвестор #644)

BackerLetter3B_narrative, Старый остров между зонами, машина Править

20190110131534 1

Прошлой ночью мы потеряли ещё двоих. Они умерли от простуды и холода. Нас осталось всего пятеро. К счастью, Шон все ещё с нами. Он всячески помогает мне. Он даже отдал мне свою последнюю фруктовую пастилку. Жаль, что мы не познакомились до тех Событий. Мы бы точно стали лучшими друзьями.

Я ненавижу это место. Надо было слушать маму. Попытка стать студентом по обмену была наихудшей моей идеей за всю жизнь.

(Инвестор #644)

BackerLetter3C, Маяк Править

20190110133726 1

Я часто слышу, как звонит мой мобильный. В такие моменты у меня сердце готово выпрыгнуть из груди. Но каждый раз, когда я достаю его, он не подает признаков жизни. И зачем я его только ношу с собой?

Шон поддерживает меня, особенно после того, как Сью и Тори покончили жизнь самоубийством. Особенно мне нравится его шутка про убийство коммивояжера. Мне нравится его акцент. Вчера мы заснули в объятьях друг у друга.

Шон не проснулся.

(Инвестор #644)

BackerLetter4A, Дом зверолова Править

Записка 1

Ты наверно и не вспомнишь обо мне. Мир не перестает существовать, когда наступает ночь. Вот как это начинается. Оставайся спокойным. Наблюдай. Выживай. Проживи день, как будто отец с тобой. Не верь всему, что услышишь. То, что он сделал, было за гранью ночи. Или ты можешь воскресить огонь? Твой отец понимает, что мы танцуем ради внуков наших детей. Мой дорогой, однажды ты почувствуешь это в своем сердце. Войди в пещеру и дождись, пока не покажутся звезды. Затем поднимись на самый высокий пик и спой свою мужественную песню. Я навсегда останусь с тобой. Только зимние ветра бывают такими холодными.

Николь (Инвестор #4783)

BackerLetter4B, Семейная ферма старого Спенса Править

20190110160347 1

Ты уже видел звезды? Или ты представляешь, что находишься рядом с ними? Я думаю, что так наш разум пытается заглушить разлуку. Тот же разум создал время. Посмотри вокруг, наблюдай. Твой отец пытался сохранить то, что было у нас. В коробке находятся семена вселенной. Вдохни поглубже и запомни этот момент. Выбери семя, к которому ты стремишься. Сконцентрируйся на этом единственном ростке. Почувствуй, как он превращается в цветок. Как румянец снова появляется на твоих щеках. Это просто сигнал. Это просто мимолетное облачко из другого мира. И щебет птиц заполнит розовое небо. Запомни, даже самый слабый луч разгонит самую глубокую темноту.

(Инвестор #4783)

BackerLetter4C, Заброшенный наблюдательный пункт (Прибрежное шоссе) Править

20190419013621 1

Даже самая сильная буря когда-нибудь переходит на шепот. Я покинула эти места, потому что наступает последнее лето. Если хочешь найти меня, я отправилась по разбитому льду в сторону арктического заката. Эти огни не должны быть в небе. Это танец, который я не знаю. По крайней мере, нам есть от чего отталкиваться. Мы вышли в разное время из песков старого континента. Теперь мы снова здесь. Темнота сгущается. Все мирские инструменты в один момент станут бесполезны. Но ты должен сделать шаг. Иди вперед, потому что у тебя единственного может получиться выбраться отсюда. 

(Инвестор #4783)

Где найти Править

На Загадочном озере можно найти 3 записки: Править

На Одинокой топи можно найти 1 записку: Править

в Зоне запустения можно найти 2 записки: Править

  • на Складе в машинном отделении на верстаке;
  • на втором этаже Маяка на окне.

На Прибрежном шоссе можно найти 3 записки: Править

На Старом острове между зонами можно найти 1 записку: Править

В Отрадной долине можно найти 2 записки: Править

На Волчьей горе можно найти 1 записку: Править

Галерея Править