ФЭНДОМ

Хорошая статья
Белая звезда

Олени — одни из тех немногих животных, которые населяют некоторые природные районы в The Long Dark. Олени не агрессивны и будут убегать от игрока, в отличие от волков и медведей. Волки охотятся на оленей и съедят их мясо, если вы не вмешаетесь.

Охота Править

  • Ружьё и револьвер делает охоту достаточно легкой. При обнаружении оленя, нужно определить в какую сторону он идёт. После нужно незаметно сесть на его путь и ждать. Когда он подойдет достаточно близко, попасть в голову не составит труда. Для того чтобы убить оленя требуется одно попадание в голову, либо 1-3 в тело.
  • Охота с луком сложнее, так как стрелять из него сидя можно только на 5 уровне соответствующего навыка. А это значит, что подкравшись к оленю, вам придётся встать, чтобы выстрелить. В этот момент олень, скорее всего, вас заметит и пустится наутёк, поэтому нужно стрелять на упреждение. Но лучше присесть и двигаться по направлению к оленю с сзади, так как шансы быть незамеченным выше (при вставании персонажа).
  • Отсутствие ружья, револьвера или лука не повод отчаиваться. Нужно найти оленя, неподалеку от которого есть волк. После этого вам нужно попытаться загнать оленя поближе к волку, чтобы тот его заметил и атаковал. Как только волк задерёт оленя и начнет поедать его тушу, к нему можно подойти достаточно близко, в этом состоянии волк будет стоять неподвижно, смотреть на вашего персонажа и угрожающе рычать. Отогнать волка можно с помощью фонаря, факела или сигнального пистолета. Если у вас ничего этого нет, то можно попробовать кидать в волка камнями, есть небольшой шанс, что он убежит. Однако если подойти к волку совсем близко, то с большей вероятностью он нападёт на вас.

Информация Править

  • Раненого оленя преследовать совсем нелегкая задача: он будет бегать до тех пор пака не умрет, раненый олень может убежать на далекие расстояния.
  • Если олени пасутся в группе, достаточно чтобы испугался и побежал один олень — и побежит всё стадо.

Лут Править

Мясо Править

Оленье мясо — отличный источник калорий. Со старых туш оленей (которые есть изначально на карте) можно собрать до 2 кг мяса, с новых— до 10 кг мяса.

Шкура Править

С одного оленя можно получить 1 ед. оленьей шкуры, которую можно использовать при пошиве или ремонте обуви, штанов. Но так как вам для пошива или ремонта потребуется высушенная шкура, то свежую шкуру необходимо высушить в течение пяти дней в теплом помещении.

Внутренности Править

Один олень дает две единицы свежих кишок. Высушенные кишки используются для создания лески, капкана на кроликов, шитья варежек и т.д.

Разделка туши Править

Quartering

Стандартная схема разделывания туши оленя:

  1. С туши оленя можно срезать по отдельности в любом количестве куски мяса, шкуры и кишки. Для этого необходимо иметь топор, нож, ножовку. Можно и без инструментов(голыми руками), но туша не должна быть заморожена более чем на 50%.
  2. Оленя можно четвертовать. Для этого необходимо иметь нож или топор, а также туша не должна быть заморожена более чем на 50%. Если прервать четвертование, его прогресс не будет утерян, т. е. четвертование можно выполнить за несколько подходов.

Легенда Править

20191023233308 1

Во время прохождения третьего эпизода режима истории.

По рассказам жителей Отрадной долины, в этом месте обитает призрачный олень, которого игрок может лично увидеть. Самого оленя убить нельзя. Если выстрелить в него, то на снегу крови не будет, а сам олень убежит и пропадет.

Галерея Править