Ожоги — одна из болезней, которую может получить ваш персонаж.

Описание[править | править код]

Эту болезнь ваш персонаж получит после контакта с костром или другим горячим предметом. Например, если вы попытаетесь быстро пробежать через костёр, то ваш персонаж получит ожог, его здоровье уменьшится до 25% (если ваше здоровье до ожога составляло выше 75%) плюс на 1-4% за каждую секунду пребывания в зоне поражения, а также испортится обувь и слегка штаны/перчатки (но не всегда).

Электрический ожог, полученный во время полярного сияния, очень сильно ухудшает текущее состояние одежды, часто — до состояния "разрушено". Скорость снижения здоровья в зоне поражения током намного выше, нежели от огня.

Внимание! Если не уйти из зоны поражения искрящих электропроводов или огня, то главный герой будет получать повреждения до тех пор, пока они не приведут к смерти.

Симптомы[править | править код]

Симптомы болезни заключаются в снижении на 25% максимальной планки здоровья. Пока у вашего персонажа есть ожоги, в окне состояния рядом со здоровьем будет красная полоса, а также рядом со значком сердца будет желтый восклицательный знак.

Лечение[править | править код]

Официальное[править | править код]

Вылечить ожог можно следующими комбинациями лекарств:

Порядок приёма лекарств не имеет значения.

Альтернативное[править | править код]

Болезнь также может пройти сама через 48 часов.

Предположим, утром первого дня было получено три ожога при изначальных 100% здоровья. После этого здоровье стало равно 72% и, несмотря на полное заполнение основных шкал, регенерация не происходила (Но в это время было возможно уменьшение здоровья по любым причинам). Предположим, от холода мы потеряли еще 25% здоровья. Итого 47%. Как только мы легли спать, здоровье во время сна медленно регенерировалось, но только до планки 75%.

Второй день мы негативных эффектов не испытываем, кроме урезанного на четверть здоровья.

В ночь на третий день (как только мы легли спать) болезнь проходит сама собой и во время сна происходит обычная регенерация здоровья.

Галерея[править | править код]

Состояния
Шкалы ГолодОбезвоживаниеПереутомлениеХолод
Положительные состояния Более эффективный отдыхВосстановление здоровьяЗаряд энергииСниженная усталостьСогреваниеСытостьУверенная поступь
Невзгоды БольВывих лодыжкиГоловная больПеревесРастяжение запястьяРиск зараженияРиск кишечных паразитовРиск клаустрофобииРиск обмороженияРиск переохлажденияРиск растяжения
Болезни ДизентерияИнфекцияКишечные паразитыКлаустрофобияОбморожениеОжогиПереохлаждениеПищевое отравлениеПотеря кровиСломанное ребро
Нейтральные состояния Запах