ФЭНДОМ

Ожоги — одна из болезней, которую может получить ваш персонаж.

Описание Править

Эту болезнь ваш персонаж получит после контакта с костром или другим горячим предметом. Например, если вы попытаетесь быстро пробежать через костёр, то ваш персонаж получит ожог, его здоровье уменьшится на 1-4%, а также испортится обувь и слегка штаны/перчатки (но не всегда).

Электрический ожог, полученный во время полярного сияния, очень сильно ухудшает текущее состояние одежды, часто — до состояния "разрушено".

Внимание! Если не уйти из зоны поражения искрящих электропроводов, то главный герой будет получать повреждения до тех пор, пока они не приведут к смерти.

Симптомы Править

Симптомы болезни заключаются в снижении на 25% максимальной планки здоровья. Пока у вашего персонажа есть ожоги, в окне состояния рядом со здоровьем появляется соответствующие значение, а также на общем экране появится значок красного креста.

Лечение Править

Официальное Править

Вылечить ожог можно следующими комбинациями лекарств:

Порядок приёма лекарств не имеет значения.

Альтернативное Править

Болезнь также может пройти сама через 48 часов.

Предположим, утром первого дня было получено три ожога при изначальных 100% здоровья. После этого здоровье стало равно 72% и, несмотря на полное заполнение основных шкал, регенерация не происходила (Но в это время было возможно уменьшение здоровья по любым причинам). Предположим, от холода мы потеряли еще 25% здоровья. Итого 47%. Как только мы легли спать, здоровье во время сна медленно регенерировалось, но только до планки 75%.

Второй день мы негативных эффектов не испытываем, кроме урезанного на четверть здоровья.

В ночь на третий день (как только мы легли спать) болезнь проходит сама собой и во время сна происходит обычная регенерация здоровья.

Галерея Править

Состояния
Шкалы ГолодОбезвоживаниеПереутомлениеХолод
Положительные состояния Более эффективный отдыхЗаряд энергииСниженная усталостьСогреваниеСытость
Невзгоды БольВывих лодыжкиГоловная больПеревесРастяжение запястьяРиск зараженияРиск кишечных паразитовРиск клаустрофобииРиск обмороженияРиск переохлажденияРиск растяжения
Болезни ДизентерияИнфекцияКишечные паразитыКлаустрофобияОбморожениеОжогиПереохлаждениеПищевое отравлениеПотеря кровиСломанное ребро
Нейтральные состояния Запах