The Long Dark Wiki
The Long Dark Wiki
865
страниц

Одинокая топь локация The Long Dark, добавленная в версии игры 386.

Топь разделена надвое железнодорожными путями, на одном конце которых находится выход на Загадочное озеро к подлокации Железнодорожный тоннель, на другом — выход на Разбитую железную дорогу.

Переход в Милтон находится на северо-западе Одинокой топи на подлокации Кряж на болоте: после выхода из сквозной пещеры по правую сторону находятся каменные ступеньки, вскарабкавшись по которым можно попасть на подлокацию Милтонский пруд.

Переход на локацию Бледная бухта находится в Пещере в южной части локации, ближайшей к выходу на Загадочное озеро (южнее подлокации Вид на топь).

Описание[]

Топь представляет собой большую локацию, которая со всех сторон окружена горами. В некоторых из них можно найти небольшие пещеры для укрытия и ночлега. В остальном же это сплошное болото с тонким льдом и малочисленными постройками. На этой локации чаще, чем на других локациях, дуют сильные и холодные ветра или опускается туман, однако с тихое вечернее время температуры здесь одни из самых высоких. Также, отсутствует кровать для ночлега в помещении, хотя и есть матрас на подлокации Семейная ферма старого Спенса, но он находится на улице и ночью вы скорее всего в нем замерзнете, ибо сарай защищает только от ветра.

На локации есть всё для охоты.

  • два места обитания медведя: берлога к северу от Лагеря браконьеров, а также берлога на юго-западе;
  • одно из двух мест обитания лося: кряж на болоте или в восточной части рядом с вышкой;
  • олени и кролики бегают по берегам болота;
  • волки бродят повсюду и их очень много, однако ввиду открытой местности их вполне можно обнаружить и обойти (непрочный лед может отрезать путь к отступлению - так что планируйте маршрут заранее).

На локации можно повсеместно встретить ту или иную растительность — кустарник, зеленые деревца березы/клёна, мох, гриб Рейши. Много шиповника, особенно на левой половине локации. Также здесь вы найдете самое большое количество тимофеевки луговой.

Особенности выживания на локации[]

На уровнях сложности Сталкер и Незваный гость локация не прощает грубых ошибок, поэтому старайтесь планировать всё на шаг вперед.

Выживание на этой локации начинается с поиска универсального инструмента для заготовки дров/сбора мяса с туш животных — ножовки или топорика, так как лута в виде еды, воды и оружия на локации крайне мало. С этим же инструментом вам первое время придется заготавливать компоненты для крафта лука и стрел (надо же вам как то охотиться, если не посчастливится найти ружьё), а также собирать шкуры и прочие компоненты для пошива теплой одежды.

В качестве основной базы (особенно на начальной стадии игры) стоит выбрать Пещеру у Водопада или переходную Пещеру, так как это единственные тёплые и безопасные места на локации. Можно обосноваться и на ферме, но тогда большую часть времени вы будете проводить за сбором дров для обогрева сарая. В любых других местах (например, в снежном укрытии на подлокации Заброшенный лагерь) к проблемам прибавятся износ спальника и, возможно, хищники. В качестве временных стоянок можно использовать открытые пещеры, расположенные по периметру локации. В их дальнем углу температура всегда на 8°C выше, чем на улице и отсутствует ветер. Всего таких пещер на локации три.

Для оптимального выживания на этой локации в первую неделю стоит собрать с неё весь лут в одном или двух местах, постепенно обходя её по кругу. Лучше начать с Северной радиовышки или Лагеря браконьеров. В этом походе инструменты, которые вам требуется для крафта самодельного ножа или топора лучше сразу оставить рядом с горном на ферме. А вот требующие сушки шкуры, кишки и прочие материалы лучше оставлять в Пещере. Сразу после крафта ножа и топора , если остался металлолом, можно наделать еще и наконечников для стрел, чтобы сэкономить немного угля.

Обратите внимание, что перевес, усталость и некоторые другие невзгоды помешают свободно исследовать локацию — ваш персонаж не сможет пересечь в некоторых местах зоны непрочного льда.

В принципе, любое выживание на этой локации напоминает поговорку "волка ноги кормят", т.е. чтобы полноценно выживать, вам придется часто бегать по локации взад-вперед.

Если вы почувствовали, что не справляетесь — не тратьте своё время и нервы и сразу уходите с локации к Загадочному озеру, или, как временное решение, на локацию Разбитая железная дорога. Наиболее безопасный маршрут пролегает по железнодорожным путям. По дороге желательно забрать с локации все полезное, например, ту же ножовку. А вот молот лучше оставить у горна.

Список мест для посещения на локации:[]

Список полезных мест без названия[]

  • Арка из камней на болоте. Если двигаться от Лагеря браконьеров по рельсам в сторону локации Разбитой железной дороге, то рано или поздно, по левую руку в стороне от путей на болоте будет композиция из больших камней в виде арки. Под аркой может быть прогоревший костер, погибший человек и лут (увеличительные стекла, горючее, дрова, еда, одежда). От этой арки можно продолжить путь по кочкам болота до подлокации Бараки.
  • Вагоны с брёвнами. Находятся недалеко от перехода на Разбитую железную дорогу. У вагонов можно найти лут (ножовка, металлолом, дрова).
  • Каменная арка-мостик. Одно из мест, где можно найти ружье (под аркой). К арке можно попасть, двигаясь от вагонов с брёвнами вперед и левее. Арка является природным мостиком, ведущим с небольшого островка, где обитает медведь, на второй ярус локации. Если подняться на этот мостик а потом пройти левее по поваленным деревьям, то, в конце концов, можно дойти до Семейной фермы старого Спенса и до Бараков по твердой земле, а не по болоту.
  • Полуостров. Представляет из себя большую отдельно стоящую каменистую возвышенность, которая вдается в болото. Находится справа, неподалеку от Лагеря браконьеров. В подножье возвышенности со стороны твердой земли есть небольшая пещерка с углём. Возле пещеры можно найти Гриб Рейши, Старый висящий мох. Иногда недалеко бродят олени или волки.На другой стороне возвышенности, со стороны Лагеря браконьеров, живет медведь, и находится его берлога.
  • Полое дерево на одном из островков между фермой Спенса и Вагонами с брёвнами. Внутри можно найти горючее, кедровые и еловые дрова.

Интересные факты[]

  • До версии 1.64 на локации Одинокая топь всего открытых пещер насчитывалось четыре, то есть четвертая пещера была заменена на переходную — на локацию Бледная бухта.

Галерея[]

Локации
Бледная бухтаВолчья гораДолина Тихой рекиЗагадочное озероЗона запустенияМилтонОдинокая топьОтрадная долинаПепельный каньонПрибрежное шоссеРазбитая железная дорога