ФЭНДОМ

Огниво (англ. Firestriker) — один из предметов в игре, позволяющий развести огонь. Прекрасная альтернатива спичкам, так как весит столько же, сколько и полный коробок, и к тому-же огнива хватит на большее кол-во костров, нежели спичек. Также, что примечательно - дает дополнительные +10% к шансу розжига.

Из минусов можно назвать только одно — при розжиге огниво теряет по 2% прочности. При очередном розжиге с его помощью, если его состояние близко к 0%, его можно сломать. То есть огниво получает статус "разрушено" и его можно только выбросить, так как оно не разбирается и не ремонтируется. Состояние, при котором есть почти 100% шанс сломать огниво зависит от вашего навыка разведение огня. Например, на 1м уровне навыка огниво гарантированно ломается при состоянии менее 9%, на третьем — менее 5%, на пятом — менее 1-2%.

Где найти Править

Пилигрим, скиталец и сталкерПравить

На уровнях сложности пилигрим, скиталец и сталкер огниво можно обнаружить на следующих подлокациях:

Зона запустения

Милтон

Переходные локации:

Незваный гостьПравить

На уровне сложности незваный гость огниво можно обнаружить на следующих подлокациях (подробнее — см. статью Незваный гость):

Волчья гора

Разбитая железная дорога

Загадочное озеро

Зона запустения

Прибрежное шоссе

Огниво можно обнаружить в следующих ёмкостях: