The Long Dark Wiki
Advertisement
The Long Dark Wiki
920
страниц

Обезболивающее — один из видов медикаментов промышленного происхождения в игре.

Описание[]

Упаковка обезболивающего выглядит как пластмассовый контейнер небольших размеров с закручивающейся крышкой красного цвета. Чаще всего внутри одной такой упаковки находятся пилюли или таблетки в количестве 6 штук. На упаковке сбоку можно заметить штрих код, а на этикетке изображен красный крест и номер партии.

Эффективность обезболивающего не зависит от его состояния. То есть совершенно нет разницы в эффекте лечения обезболивающим при состоянии равном 99% или 1%.

Если попытаться выложить в контейнер часть таблеток из одной упаковки, то в контейнере появится такая же упаковка с тем же состоянием.

Невозможно иметь в инвентаре или одном контейнере две упаковки обезболивающего с одинаковым состоянием, так как таблетки будут "пересыпаны" в уже имеющуюся упаковку.

Обезболивающее является одним из наиболее часто попадающихся и используемых в игре лекарственных средств.

Использование[]

  • Для того, чтобы применить медицинское средство, вам необходимо выбрать медицинский крест в круговом меню или выбрать его в инвентаре и нажать кнопку "применить".
  • При попытке принять это лекарство, имея несколько болезней (невзгод), игроку будет предложено выбрать, для лечения какой именно болезни он хочет принять медикамент. Если, к примеру, у вашего персонажа пищевое отравление и ожог, и вы ошиблись при выборе (то есть выбрали лечить обезболивающими пищевое отравление), то лекарства будут потрачены впустую и ожог вылечен не будет.

C версии 1.48 ("Steadfast Ranger") сфера применения обезболивающих уменьшилась: они больше не применяются для лечения растяжений и вывихов, вместо этого их применяют для лечения сопутствующей этим травмам боли, невзгоды гораздо менее критичной, чем вывих лодыжки, не говоря уже о растяжении запястья.

Используется для лечения[]

таблетки лечит
Ожоги 2 сразу же
Сломанное ребро 4 не сразу
Боль 2 сразу же

Где найти[]

Обезболивающее можно обнаружить в следующих подлокациях:

Загадочное озеро[]

Прибрежное шоссе[]

Отрадная долина[]

Зона запустения[]

Одинокая топь[]

Разбитая железная дорога[]

Милтон[]

Долина Тихой реки[]

Переходные локации[]

Обезболивающее можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Интересные факты[]

  • Обезболивающие со статусом "разрушено" также можно использовать в качестве лечения. Для этого нужно выбрать их через круговое меню, так как через обычное меню игра не даст вам их использовать.
  • Перед использованием лекарств со статусом "разрушено", желательно выложить лишние таблетки из инвентаря иначе игра использует для лечения всю упаковку.
  • Существует баг, при котором игра засчитывает принятие всего 1-ой таблетки вместо двух как полноценное лечение. Это происходит в тех случаях, когда в вашем инвентаре находится всего 2 таблетки с разным состоянием, и в момент применения одной из них, игра засчитывает вам полное лечение не списывая при этом вторую таблетку из инвентаря.
Advertisement