ФЭНДОМ

Обезболивающее — один из видов медикаментов промышленного происхождения в игре.

Описание Править

Упаковка обезболивающего выглядит как пластмассовый контейнер небольших размеров с закручивающейся крышкой красного цвета. Чаще всего внутри одной такой упаковки находятся пилюли или таблетки в количестве 6 штук. На упаковке сбоку можно заметить штрих код, а на этикетке изображен красный крест и номер партии.

Эффективность обезболивающего не зависит от его состояния. То есть совершенно нет разницы в эффекте лечения обезболивающим при состоянии равном 99% или 1%.

Если попытаться выложить в контейнер часть таблеток из одной упаковки, то в контейнере появится такая же упаковка с тем же состоянием.

Невозможно иметь в инвентаре или одном контейнере две упаковки обезболивающего с одинаковым состоянием, так как таблетки будут "пересыпаны" в уже имеющуюся упаковку.

Обезболивающее является одним из наиболее часто попадающихся и используемых в игре лекарственных средств.

Использование Править

  • Для того, чтобы применить медицинское средство, вам необходимо выбрать медицинский крест в круговом меню или выбрать его в инвентаре и нажать кнопку "применить".
  • При попытке принять это лекарство, имея несколько болезней (невзгод), игроку будет предложено выбрать, для лечения какой именно болезни он хочет принять медикамент. Если, к примеру, у вашего персонажа пищевое отравление и ожог, и вы ошиблись при выборе (то есть выбрали лечить обезболивающими пищевое отравление), то лекарства будут потрачены впустую и ожог вылечен не будет.

C версии 1.48 ("Steadfast Ranger") сфера применения обезболивающих уменьшилась: они больше не применяются для лечения растяжений и вывихов, вместо этого их применяют для лечения сопутствующей этим травмам боли, невзгоды гораздо менее критичной, чем вывих лодыжки, не говоря уже о растяжении запястья.

Используется для лечения Править

таблеткилечит
Ожоги2сразу же
Сломанное ребро4не сразу
Боль2сразу же

Где найти Править

Обезболивающее можно обнаружить в следующих подлокациях:

Загадочное озеро Править

Прибрежное шоссе Править

Отрадная долина Править

Зона запустения Править

Одинокая топь Править

Разбитая железная дорога Править

Милтон Править

Долина Тихой реки Править

Переходные локации Править

Обезболивающее можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Интересные факты Править

  • Обезболивающие со статусом "разрушено" также можно использовать в качестве лечения. Для этого нужно выбрать их через круговое меню, так как через обычное меню игра не даст вам их использовать.
  • Перед использованием лекарств со статусом "разрушено", желательно выложить лишние таблетки из инвентаря иначе игра использует для лечения всю упаковку.
  • Существует баг, при котором игра засчитывает принятие всего 1-ой таблетки вместо двух как полноценное лечение. Это происходит в тех случаях, когда в вашем инвентаре находится всего 2 таблетки с разным состоянием, и в момент применения одной из них, игра засчитывает вам полное лечение не списывая при этом вторую таблетку из инвентаря.
Медикаменты
Растительного происхождения Березовый чайПовязка из старого висящего мхаЧай из ШиповникаЧай Рейши
Промышленного происхождения АнтибиотикиАнтисептикОбезболивающееПовязкаТаблетки для очистки водыШприц первой помощиЭнергетический напиток Go!‎‎
Материалы Приготовленная березовая кораПриготовленные плоды шиповникаПриготовленные грибы РейшиСтарый висящий мох