ФЭНДОМ

Ножовка (англ. Hacksaw) — инструмент в The Long Dark.

Локализация названия осуществлена не вполне корректно, точный перевод — "ножовка по металлу".

Описание Править

Ножовка это пила для резки металла. По большей части используется для сбора металлолома из различных предметов, будь то железная полка, металлическая сковорода, светильник или тостер. Может послужить альтернативой топорику при сборе мяса с замороженных трупов животных — у них одинаковое время сбора. Единственный инстумент, с помощью которого можно отпилить замки и петли у грузового контейнера. И хотя её можно выбрать в качестве инструмента для четвертования туш, использовать в этом качестве ножовку нельзя.

С версии игры 364 ей можно спиливать зеленые кленовые и березовые деревца, а также распиливать кедровые и еловые ветви. Некоторые большие ветви ножовка, к сожалению, не возьмет. С версии игры 1.64 ей можно распилить аккумулятор, на свинцовый лом.

Использование Править

Если ножовка есть в инвентаре, то:

  • в одном случае достаточно нажать на предмет, чтобы автоматически активировать действие ножовкой с ним (например, грузовой контейнер);
  • в другом случае на экране обзора предмета её необходимо выбрать среди прочих инструментов и нажать на выбранное действие.

Потеря прочности Править

  • Если её использовать по прямому назначению (разбор металлических изделий на металлолом), за однократное применение ножовка теряет 5% прочности.
  • При вскрытии грузового контейнера за однократное применение ножовка теряет 5% прочности.
  • При распиливании кедровой или еловой ветви за однократное применение ножовка теряет 5% прочности.
  • Сбор одного аккумулятора, ножовка теряет 5% прочности.
  • При спиливании березового и кленового деревца прочность ножовки не меняется.
  • Если использовать ножовку с низкой прочностью (25% и ниже) для вскрытия грузовых контейнеров или распиливания ветвей, то есть высокая вероятность моментально её сломать и получить статус "разрушено".

Ремонт и сбор Править

Ремонт Править

  • Ножовку можно починить на фрезерном станке в мастерской на консервном заводе: за 1 металлолом можно починить до 60-99% — % ремонта зависит от вашего навыка "Навыки в ремонте (инструмент)".
  • За 1 ед. металлолома можно отремонтировать максимум 25% прочности при помощи инструментов. Время, которое вы потратите на ремонт, зависит от выбранного инструмента и указано в табличке ниже:
Инструмент Длительность ремонта, мин
Простые инструменты 45
Качественный инструмент 30

Обращаем внимание, что без указанных приспособлений и инструментов ремонт ножовки невозможен.

Сбор Править

Тратим 1 час и получаем 2 ед. металлолома

Где можно найти Править

История Править

Пилигрим, скиталец и сталкерПравить

На уровнях сложности пилигрим, скиталец и сталкер ножовку можно обнаружить на следующих подлокациях:

Загадочное озеро Править

Прибрежное шоссе Править

Отрадная долина Править

Волчья гора Править

Зона запустения Править

Одинокая топь Править

Разбитая железная дорога Править

Милтон Править

Переходные локации Править

Незваный гостьПравить

На уровне сложности незваный гость ножовку можно обнаружить на следующих подлокациях: (подробнее — см. статью Незваный гость):

Волчья гора Править

Долина Тихой реки Править

Разбитая железная дорога Править

Загадочное озеро Править

Зона запустения Править

Милтон Править

Одинокая топь Править

Отрадная долина Править

Прибрежное шоссе Править

Переходные локации Править

Ножовку можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Снаряжение
Сон Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Кулинария КотелокПустая банка
Охота КаменьКапканУдочка