The Long Dark Wiki
The Long Dark Wiki
865
страниц

Ножовка — инструмент в The Long Dark.

Локализация названия осуществлена не вполне корректно, точный перевод — "ножовка по металлу".

Описание[]

Ножовка это пила для резки металла. По большей части используется для сбора металлолома из различных предметов, будь то железная полка, металлическая сковорода, светильник или тостер. Может послужить альтернативой топорику при сборе мяса с замороженных трупов животных — у них одинаковое время сбора. Единственный инстумент, с помощью которого можно отпилить замки и петли у грузового контейнера. И хотя её можно выбрать в качестве инструмента для четвертования туш, использовать в этом качестве ножовку нельзя.

С версии игры 364 ей можно спиливать зеленые кленовые и березовые деревца, а также распиливать кедровые и еловые ветви. Некоторые большие ветви ножовка, к сожалению, не возьмет. С версии игры 1.64 ей можно распилить аккумулятор, на свинцовый лом.

Использование[]

Если ножовка есть в инвентаре, то:

  • в одном случае достаточно нажать на предмет, чтобы автоматически активировать действие ножовкой с ним (например, грузовой контейнер);
  • в другом случае на экране обзора предмета её необходимо выбрать среди прочих инструментов и нажать на выбранное действие.

Потеря прочности[]

  • Если её использовать по прямому назначению (разбор металлических изделий на металлолом), за однократное применение ножовка теряет 5% прочности.
  • При вскрытии грузового контейнера за однократное применение ножовка теряет 5% прочности.
  • При распиливании кедровой или еловой ветви за однократное применение ножовка теряет 5% прочности.
  • Сбор одного аккумулятора, ножовка теряет 5% прочности.
  • При спиливании березового и кленового деревца прочность ножовки не меняется.
  • Если использовать ножовку с низкой прочностью (25% и ниже) для вскрытия грузовых контейнеров, распиливания ветвей или для разделки туш, то есть высокая вероятность моментально её сломать и получить статус "разрушено".

Ремонт и сбор[]

Ремонт[]

  • Ножовку можно починить на фрезерном станке в мастерской на консервном заводе: за 1 металлолом можно починить до 60-99% — % ремонта зависит от вашего навыка "Навыки в ремонте (инструмент)".
  • За 1 ед. металлолома можно отремонтировать максимум 25% прочности при помощи инструментов. Время, которое вы потратите на ремонт, зависит от выбранного инструмента и указано в табличке ниже:
Инструмент Длительность ремонта, мин
Простые инструменты 45
Качественный инструмент 30

Обращаем внимание, что без указанных приспособлений и инструментов ремонт ножовки невозможен.

Сбор[]

Тратим 1 час и получаем 2 ед. металлолома

Где можно найти[]

История[]

Пилигрим, скиталец и сталкер[]

На уровнях сложности пилигрим, скиталец и сталкер ножовку можно обнаружить на следующих подлокациях:

Загадочное озеро[]

Прибрежное шоссе[]

Отрадная долина[]

Волчья гора[]

Зона запустения[]

Одинокая топь[]

Разбитая железная дорога[]

Милтон[]

Переходные локации[]

Незваный гость[]

На уровне сложности незваный гость ножовку можно обнаружить на следующих подлокациях: (подробнее — см. статью Незваный гость):

Волчья гора[]

Долина Тихой реки[]

Разбитая железная дорога[]

Загадочное озеро[]

Зона запустения[]

Милтон[]

Одинокая топь[]

Отрадная долина[]

Прибрежное шоссе[]

Переходные локации[]

Ножовку можно обнаружить в следующих ёмкостях:

Снаряжение
Сон Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Кулинария КотелокПустая банка
Охота КаменьКапканУдочка
Прочее Альпинистский тросБаллончик с краскойБанка с порохомДревко стрелыДревесный угольКраска для символовКрючокЛескаНаконечник стрелыПуляРевольверная гильзаРужейная гильзаСломанная стрела