ФЭНДОМ

Unfinished
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь The Long Dark Wiki, дополнив её.

Perseverence logo
Неотступные Мельницы (англ. Perseverance Mills) — локация, которая появится в игре позднее. Город Неотступные Мельницы, предположительно, является самым крупным городом из всех оставшихся поселений на острове Великого Медведя. Этот город — цель путешествия Астрид Гринвуд и Уилла Маккензи.

Расположение Править

Этот город пока что не существует в игре как локация, информация о нём достаточно скудна. Известно, что Неотступные Мельницы находятся в северной части острова Великого Медведя, в двух часах езды на север от Милтона. Серая Мать упоминает, что путь до этого города пешком может занять очень много времени, а в диалоге Астрид Гринвуд и Уилла Маккензи в начале первого эпизода Wintermute Астрид упоминает некоторое "изолированное поселение" на острове Великого Медведя, что свидетельствует о том, что Неотступные Мельницы по какой-то причине отрезаны от остальной территории острова. Скорее всего, город находится за большой горной цепью, пролегающей к северу от Милтона.

Описание Править

Согласно косвенным данным, город, скорее всего, являлся отправной точкой шоссе 15, следующего через весь остров с его севера на юг. Основываясь на том, что на Великом Медведе не столь давно имел место быть период сильных землетрясений, можно заключить, что скорее всего, участок шоссе 15, соединяющий Неотступные Мельницы с остальными территориями острова, был разрушен в результате одного из землетрясений.

Скорее всего, в городе присутствуют единственные на острове больница и гидроаэропорт, куда изначально направлялись Астрид Гринвуд и Уилл Маккензи на гидросамолёте.