ФЭНДОМ

Мэтис (англ. Mathis) — неигровой персонаж (сокр. NPC) которого вы встретите в конце второго эпизода режима истории.

История Править

Мэтиса и других заключенных везли через Милтон в тюрьму "Блэкрок". После обвала в туннеле заключенные сбежали, и большинство из них отправилось в Отрадную долину. Вскоре, после того как на преступников объявляют охоту, Мэтис в роли лидера ведет за собой выживших заключенных на Загадочное озеро. В конце второго эпизода режима истории, Мэтис встречается с Уиллом Маккензи на нижней плотине ГЭС "Картер", где оглушает его. Когда Маккензи приходит в себя, Мэтис допрашивает его. Не получив желаемых ответов, заключенный берет в руки топорик и нападает на Уилла.

Мэтис был очень опасным грабителем, и все еще является целеустремленным, неотступным и жадным. Он пойдет на все дабы получить желанное. О его занятии грабежом говорят следующие фразы из диалога с Уиллом:

" Закрытый сейф. Становится интересно. "
" Закрытый железный сейф - примета старого мира, незнакомец."
" Мира закрытых дверей и надписей "Вход воспрещен." "
" В моем идеальном мире нет никаких замков. "

Интересные факты Править

  • Пытка Маккензи - это демонстрация неугомонности преступника. В записке осужденного, испачканной кровью, автор говорит что Мэтис плохой лидер, и что не стоит ему верить. Также осужденный пишет что он их бросил на произвол обстоятельств. Это говорит про холодное отношение Мэтиса к своим сотоварищам и другим людям в целом, и про его корыстность.
  • Мэтис обыскал Маккензи, пока тот был без сознания и узнал по его документам, что Маккензи - лётчик.

Галерея Править