ФЭНДОМ

Морской фальшфейер (англ. Marine flare) — источник света, который можно использовать в качестве воспламенителя для костра, является одним из необходимых для выживания предметов.

Зажженный морской фальшфейер не гаснет при сильном ветре или в метель, и даже под струей водопада или после падения под непрочный лед.

Данный предмет был добавлен в версии 1.60, являющийся аналогом факела с несколько худшими/лучшими характеристиками.

Использование Править

Морской фальшфейер необходимо взять в руки через Круговое меню => Источники света => Морской фальшфейер, либо взять его перебором горячей клавиши «Использовать источники света» (клавиша 1 по умолчанию). Когда он находится в руках, его нужно зажечь, удерживая левую кнопку мышки. Когда горящий фальшфейер находится в руках, его можно бросить (правая кнопка мыши). Если нажать кнопку «1» (если в рюкзаке есть любой источники света), фальшфейер просто упадет на землю рядом с персонажем, тогда его можно перемещать при помощи ПКМ.

Защита Править

Благодаря его практически мгновенному возгоранию, для которого не требуется применение дополнительных инструментов или материалов, его основное применение — отпугивание.

Лесные волки. Если держать его горящим в руках и следовать до безопасного места, то волки будят рычать и следовать за вами, но не нападать (укусит, если подойти в плотную). Если волк подобрался слишком близко, можно попробовать бросить в него фальшфейер, при точном попадании волк пугается и убегает, а также падает шкала боевого духа у стаи (примерно 20 %,) — однако, волк может подбежать к персонажу и укусить его.

Волк. Если держать его горящим в руках и спокойно следовать по своим делам, частенько посматривая на волка, то волк в 95 % случаев будет рычать, следовать за вами, но не нападать. Если волк подобрался слишком близко, можно попробовать бросить в него фальшфейер. При точном попадании волк пугается и убегает.

Также, успев зажечь фальшфейер, можно остановить нападение медведя или лося, что даст возможность отступить (не делая ни шагу навстречу).

Освещение Править

Морской фальшфейер можно использовать как альтернативу аварийному фонарю. После того как фальшфейер зажжён, он даёт ровное синие освещение. Но фальшфейер, в отличие от фонаря, нельзя потушить. Фальшфейер горит примерно 15 внутриигровых минут (около 1 реальной минуты). После того как он весь прогорает, он получает статус «разрушено» и его можно только выбросить — так как разобрать или отремонтировать его нельзя.

Костер Править

Во время горения фальшфейер, с его помощью можно развести огонь. Используется в подпункте «Воспламенитель» и имеет такой же шанс успешного разведения костра, как и деревянные спички. Это особенно полезно в режиме игры Незваный гость, когда ещё нет спичек или их очень мало.

Бонус к теплу Править

Зажженный фальшфейер в руке дает бонус +3°С к Ощущаемой температуре, так что его можно использовать для уменьшения воздействия холода во время дальних переходов.

Преимущества и недостатки Править

Принцип действия морского фальшфейера и факела практически одинаковый, но при этом они все равно отличаются:

Преимущества Править

  • высокие шансы понизить шкалу боевого духа у стаи лесных волков (бросить в волка фальшфейер).
  • не затухает при падении под непрочный лед или под струей водопада.

Недостатки Править

  • небольшое время горения, около 15 внутриигровых минут (около 1 реальной минуты).
  • на локациях редко встречается.

Где найти Править

История Править

Эпизод 3:

Пилигрим, скиталец и сталкерПравить

На уровнях сложности пилигрим, скиталец и сталкер морской фальшфейер можно обнаружить на следующих подлокациях:

Загадочное озеро

Прибрежное шоссе

  • в одном из домиков.

Бледная бухта

Незваный гость Править

На уровне сложности Незваный гость морской фальшфейер можно обнаружить на следующих подлокациях (подробнее — см. статью Незваный гость):

Бледная бухта

Также морской фальшфейер можно найти:

Галерея Править

Снаряжение
Сон Спальный мешокСпальный мешок из медвежьей шкуры
Кулинария КотелокПустая банка
Охота КаменьКапканУдочка