ФЭНДОМ

Место: Загадочное озеро и окрестности — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Данный предмет можно найти на столе второго этажа в Администрации турбазы во Втором эпизоде.

Текст листовки Править

Район Загадочное озеро — высокогорная долина со средней высоты 1200 метров над уровнем моря, названая в честь огромного озера. Озеро занимает большую часть территории в юго-восточном квадрате. Горы расположились на западе и юге региона, а предгорья внутренней грады острова растянулись к северу и востоку. Регион разделен пополам участком железной дороги «Север-Юг»

Регион представляет собой холмистую местность, густо покрытую лесами, и славится изобилием животных. Средняя температура высокогорных зон достаточно низкая из-за значительной высоты над уровнем моря, а ночи здесь одни из самых холодных на острове. Для местности характерны сильные снегопады.

Район Загадочного озера — популярно место для летнего отдыха туристов и путешественников, однако зимой большая его часть становится недоступна: у подножья гор нет крупных дорог, связывающих регион с другими зонами острова. В это время года сюда приходят лишь энтузиасты, жаждущие отправится в долгий и непростой поход от причала Руперта.

За годы суровая непроходимая местность успела стать и благом, и проклятием. До прокладки железной дороги в 1930-х годах район был преимущественно дикий и нетронутым, малое население не способствовало созданию инфраструктуры. Проект, который мог связать район Загадочного озера с дополнительной сетью магистралей между несколькими горными долинами, был заброшен из-за геологической нестабильности скал и крутых гор. Постоянный риск оползней считался угрозой для проекта, поэтому работа над ним была прекращена уже после нескольких километров проложенной дороги.

В 1960-е годы амбициозный промышленник Ричард Картер выбрал район Загадочное озеро для строительства новой гидроэлектростанции, чтобы обеспечить электричеством шахтерское поселение в соседней долине. Вместительный водоносный слой, а также горные ручьи, каждый год служившие каналами для весеннего стока, обеспечили озеро неиссякаемым источником воды, наделяя это природное водное хранилище неограниченным гидроэлектрическим потенциалом. Однако в 1962 году была построена лишь небольшая плотина. Удалённость и сейсмическая нестабильность района сделали проект нерентабельным.

На сегодняшний день единственным способом добраться до Загадочного озера из других долин помимо железной дороги остается походные маршруты, проходящие через горы. Зимой эти тропы часто становится недоступны из-за сильных морозов и снегопадов. Кроме этого, дикая природа так и осталось незнакома с человеком, поэтому угроза со стороны зверей вполне реальна. В зимней период туристам и путешественникам советуют воздержаться от походов в этот район, а также просят складывать еду и мусор в герметичные контейнеры, чтобы не привлекать медведей.

Галерея Править