ФЭНДОМ

Местные легенды: Снежный человек — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Является ключевым предметом для выполнения достижения Steam — Tall Tales.

Данный предмет можно найти в Общественном клубе (книга находятся на столе в туалете), во время прохождения третьего эпизода режима истории.

Коллекция включает в себя ещё три части:

Примечание Править

При поднятии книги, автоматически дается побочный квест "Байки" или прогресс выполнение квеста.

После этого на карте появится метка (Пещера (Верхние водопады)), которую необходимо будет исследовать. Внутри пещеры можно обнаружить труп с волчьей шубой. Видимо люди принимали человека в волчьей шубе, который жил в этой пещере, за снежного человека.

Внимание! Если вы придете в пещеру раньше получения квеста "Байки о Снежном человеке", то вы не обнаружите труп с волчьей шубой.

Содержание Править

Никто не знает, как давно среди жителей Отрадной долины начали появляться слухи о существовании снежного человека. Но всем известно, что местные байки о таинственных фигурах в лесу, с каждым годом становятся все невероятнее.

Галерея Править