ФЭНДОМ

Местные легенды: Призрачный олень — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Является ключевым предметом для выполнения достижения Steam — Tall Tales.

Данный предмет можно найти в доме уклониста (книга находятся на полке), во время прохождения третьего эпизода режима истории.

Коллекция включает в себя ещё три части:

Примечание Править

При поднятия книги, автоматически дается побочный квест "Байки" или прогресс выполнение квеста.

После этого на карте появятся метка (неподалеку от подлокации, Усадьба "Три броска"), которую можно будет исследовать. На подлокации есть снежное укрытие, прячемся в нем и запускается скрипт. Видим белого бессмертного оленя и узнаем рецепты вещей из шкуры оленя (штаны и обувь).

Внимание! Если прийти сюда до получения квеста "Байки о Призрачном олене", вы не обнаружите снежное укрытие и рюкзак (внутри находятся кроличьи варежки).

Содержание Править

Измученные суровыми зимами брошенные вдали от цивилизации, жители Отрадной долины часто искали приют и утешения в самой природе. Больше всего им нравилось выслеживать легендарного оленя, который, как говорили старожилы, способен открыть особую истину...

Но лишь тому, кто сумеет найти этого зверя. Это откровение — дар таинственного животного? Или результат безмятежного наблюдения за природой? Теперь этого уже никто не знает.

Галерея Править