ФЭНДОМ

Местные легенды: Заброшенная пещера — один из предметов коллекционирования в игре The Long Dark. Является ключевым предметом для выполнения достижения Steam — Tall Tales.

Данный предмет можно найти в Сельском магазине, во время прохождения третьего эпизода режима истории.

Коллекция включает в себя ещё три части:

Примечание Править

При поднятия книги, автоматически дается побочный квест "Байки" или прогресс выполнение квеста.

После этого на карте появятся метка (Пещера (Зона отдыха у туманного водопада)), которую необходимо будет исследовать. Чтобы найти потайной вход, нужно обнаружить шум воды/водопада и проползти на карточках к водопаду — далее, нужно пройти через ледяную стену воды/водопада (вы намочите верхний слой одежды и получите риск переохлаждения, поэтому вещи лучше снять). Пройдя через водопад, обнаружим два мертвых тела, у одного из которых находится сумка из шкуры лося (+5 кг к грузоподъемности).

Внимание! Если вы придете в пещеру раньше получения квеста "Байки о Заброшенной пещеры", то вы не сможете пройти через водопад.

Содержание Править

Для молодых людей, которых уже почти не осталось в Отрадной долине, поиск этой пещеры стал единственной возможностью укрыться от суровых реалий отдаленного региона, не поссорившись при этом с родными.

Возможность уйти, но остаться.

Галерея Править