The Long Dark Wiki
Advertisement
The Long Dark Wiki
901
страница

Машина — один из видов транспорта в The Long Dark.

Описание[]

Машина представляет собой четырёхдверный седан, который обычно занесен снегом. Машины бывают разных цветов — например, синяя и зеленая. Размещены на карте изначально.

Весь транспорт в игре стационарен — ездить на нём нельзя.

Машины присутствуют только на этих локациях:

Переходные локации:

Внутри машины можно побаловаться с радио и козырьками пассажира/водителя. Снаружи — с крышкой бензобака по правой стороне, а также с капотом. Но это только элементы декора и лута там никогда нет. Под капотом может оказаться аккумулятор.

Лут может располагаться:

  • на торпеде;
  • в бардачке;
  • впереди, в ногах пассажиров;
  • между передними сиденьями;
  • на заднем сиденье;
  • в багажнике (часто заперт).

С заднего сидения нельзя достать лут, находящийся спереди, и наоборот. Пересесть с одного сидения на другое можно только выйдя из машины, находясь внутри сделать этого нельзя.

Угол обзора в машине составляет 180°, обернуться назад (например, чтобы оглядеться на предмет хищников) персонаж не может.

Намокшая одежда в машинах не сохнет.

Использование[]

20190925185403 1.jpg

С игровой точки зрения, машина представляет собой стационарное укрытие от непогоды и хищников, место для сна, а также ёмкость.

Укрытие[]

Внутри транспортного средства всегда на 5°C теплее, чем снаружи, а также отсутствует ветер. Находясь внутри машины, персонаж гарантировано защищён от волка, медведя или лося. Главный герой при выходе из машины сохраняет положение тела, которое имел до входа в нее, то есть если перед входом в машину персонаж сидел, то выйдя он также будет сидеть. Это помогает не привлекать волков, когда они рядом. Находясь внутри машины, положение тела поменять невозможно.

Сон[]

Машину можно использовать как альтернативу спальному мешку. Для этого необходимо забраться вовнутрь, вызвать круговое меню ("пробел" по умолчанию), затем выбрать "действия в лагере" и "спальный мешок". Разложить "дополнительный" спальный мешок из инвентаря не получится.

Спать в машине можно как в спальном мешке, так и без него. Если спальника нет, то бонус тепла будет равен +3°C. Если у персонажа в инвентаре есть спальник, то во время сна спальный мешок при 100% прочности будет давать дополнительный бонус тепла +2°С. То есть, если персонаж будет спать в машине в новом спальном мешке, то ощущаемая температура будет на 10°C выше, чем за пределами транспортного средства. Однако если у вас спальный мешок менее 60% прочности выгоднее выложить его в бардачок перед сном.

Если развести костёр, например, на крыше машины, то тепло от костра будет и внутри машины.

Ёмкость[]

Багажник машины — это прекрасное место для хранения высушенных шкур, мяса или рыбы. Но он может оказаться закрытым, и открыть его можно только с помощью гвоздодёра.

Важно: если пытаться вскрыть багажник гвоздодёром, у которого плохое состояние (15% и ниже), то есть довольно серьезный шанс моментально сломать гвоздодёр (получит статус "РАЗРУШЕНО") и при этом заблокировать багажник (он тоже получит статус "РАЗРУШЕНО"), и его вскрыть повторно не удастся.

Вместимость багажника составляет 40 кг, бардачка — 5 кг.

Лут[]

Внутри машин с большой долей вероятности может находиться:

Галерея[]

Advertisement