ФЭНДОМ

Машина (англ. Car) — один из видов транспорта в The Long Dark.

Описание Править

Машина представляет собой четырёхдверный седан, который обычно занесен снегом. Машины бывают разных цветов — например, синяя и зеленая. Размещены на карте изначально.

Весь транспорт в игре стационарен — ездить на нём нельзя.

Машины присутствуют только на этих локациях:

Переходные локации:

Внутри машины можно побаловаться с радио и козырьками пассажира/водителя. Снаружи — с крышкой бензобака по правой стороне, а также с капотом. Но это только элементы декора и лута там никогда нет. Под капотом может оказаться аккумулятор.

Лут может располагаться:

  • на торпеде;
  • в бардачке;
  • впереди, в ногах пассажиров;
  • между передними сиденьями;
  • на заднем сиденье;
  • в багажнике (часто заперт).

С заднего сидения нельзя достать лут, находящийся спереди, и наоборот. Пересесть с одного сидения на другое можно только выйдя из машины, находясь внутри сделать этого нельзя.

Угол обзора в машине составляет 180°, обернуться назад (например, чтобы оглядеться на предмет хищников) персонаж не может.

Намокшая одежда в машинах не сохнет.

Использование Править

20190925185403 1

С игровой точки зрения, машина представляет собой стационарное укрытие от непогоды и хищников, место для сна, а также ёмкость.

Укрытие Править

Внутри транспортного средства всегда на 5°C теплее, чем снаружи, а также отсутствует ветер. Находясь внутри машины, персонаж гарантировано защищён от волка, медведя или лося. Главный герой при выходе из машины сохраняет положение тела, которое имел до входа в нее, то есть если перед входом в машину персонаж сидел, то выйдя он также будет сидеть. Это помогает не привлекать волков, когда они рядом. Находясь внутри машины, положение тела поменять невозможно.

Сон Править

Машину можно использовать как альтернативу спальному мешку. Для этого необходимо забраться вовнутрь, вызвать круговое меню ("пробел" по умолчанию), затем выбрать "действия в лагере" и "спальный мешок". Разложить "дополнительный" спальный мешок из инвентаря не получится.

Спать в машине можно как в спальном мешке, так и без него. Если спальника нет, то бонус тепла будет равен +3°C. Если у персонажа в инвентаре есть спальник, то во время сна спальный мешок при 100% прочности будет давать дополнительный бонус тепла +2°С. То есть, если персонаж будет спать в машине в новом спальном мешке, то ощущаемая температура будет на 10°C выше, чем за пределами транспортного средства. Однако если у вас спальный мешок менее 60% прочности выгоднее выложить его в бардачок перед сном.

Если развести костёр, например, на крыше машины, то тепло от костра будет и внутри машины.

Ёмкость Править

Багажник машины — это прекрасное место для хранения высушенных шкур, мяса или рыбы. Но он может оказаться закрытым, и открыть его можно только с помощью гвоздодёра.

Важно: если пытаться вскрыть багажник гвоздодёром, у которого плохое состояние (15% и ниже), то есть довольно серьезный шанс моментально сломать гвоздодёр (получит статус "РАЗРУШЕНО") и при этом заблокировать багажник (он тоже получит статус "РАЗРУШЕНО"), и его вскрыть повторно не удастся.

Вместимость багажника составляет 40 кг, бардачка — 5 кг.

Лут Править

Внутри машин с большой долей вероятности может находиться:

Галерея Править